Нейробиологи доказали, что продукция Apple стала новой религией

Нейробиологи доказали, что продукция Apple стала новой религией

Ученые установили, что мысли о продукции Apple затрагивают в мозгу человека те же области, которые реагируют и на религиозные образы верующих. К таким выводам учёные пришли, просканировав мозг человека, который, по собственному заявлению, круглые сутки размышляет о «яблочных» гаджетах. Эксперимент презентовал канал BBC в посвященном супербрендам документальном кинофильме. Другими словами, американский бренд научился повлиять на мозговые области, предназначенные обрабатывать информацию, связанную с верой в Божество. В роли «божества» выступает конечно сам Стив Джобс, который и по этот день воодушевляет граждан планеты. И, оказалось, в процессе размышления о технике данной компании у добровольца работали те же участки мозга, которые задействуются у людей, когда они думают о религии Примечательно и то, что с данной теорией нейробиологов согласились и антропологи, отметив сходство церквей и «яблочных» девайсов, выраженное в строгости оформления и логотипе.

Продукция Apple влияет на людей как новая религия, сообщили нейробиологи 3 ноября для фильма ВВС, передают World Religion News.

Apple 12 сентября представила новый тип собственных телефонов, в частности, iPhone Х. Устройство с панелями из стекла и безрамочным экраном представлено в 2-х цветах — серебристый и «серый космос», снабжено процессором A11 Bionic и поддерживает технологии дополненной реальности. В Российской Федерации он стоит практически 80 тыс. руб. Кроме того, несколько человек провели в очереди целых три дня в ожидании телефонов.

В конце рабочей недели с утра таковых энтузиастов насчитывалось порядка 500 человек. В частности, на торговых площадках располагается сакральный знак.

При этом при свободном поиске на сайте есть и не менее «дешевые» варианты по 85 тысяч рублей, а наиболее часто встречающиеся предложения находятся на уровне 130-150 тысяч рублей.

Ученые сравнили поклонников продукции Apple с фанатиками

Добавить комментарий