Apple и Самсунг потеснили в Российской Федерации

Apple и Самсунг потеснили в Российской Федерации

 

Доля Huawei на русском рынке составила за этот период 26,5% процентов.

Специалисты объясняют столь стремительный рост популярности телефонов Huawei и Honor в Российской Федерации не только лишь оптимальным соотношением цены, качества и характеристик, однако и лояльностью покупателей. Отмечается, что на неделе, с 21 по 27 мая, корейский производитель еще был лидером рынка с 22,6%. В то же время доля устройств Самсунг в эти три недели составила 22,9%, 23% и 23,2%. Так, в конце зимы компания вышла на 2-ое место на русском рынке, обогнав Apple. В конце зимы она уже находилась на 2-ой позиции по продажам с долей рынка 17,4%, опередив Apple, контролировавшую наименее 14%. Такой позиции, в частности, придерживается начальник по маркетингу Huawei Consumer Business Group в РФ Мария Данилина. Выстроенная компанией маркетинговая стратегия направлена на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.

Относительно популярности моделей Huawei, впрочем, мнения разошлись. Первопричиной «взлёта» Муртазин считает сбалансированность портфолио Huawei и наличие ряда моделей по цене дешевле 15 тыс. руб., которые практически отсутствуют у Самсунг.

По утверждению представителя «М.видео» Валерии Андреевой, весной в сравнении с январем данного года продажи Huawei в розничной сети в штуках увеличились на 30-40%.

Печатное издание приводит мнение гендиректора Acer в Российской Федерации Дмитрия Кравченко. Увеличивает долю тот производитель, который предлагает отличные функциональные характеристики и симпатичный дизайн по ценам ниже, чем у соперников, считает он.

Samsung впервые за 11 лет уступил лидерство на российском рынке смартфонов

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *