Нет больше бесплатного кофе для непривитых в Берлине

Нет больше бесплатного кофе для непривитых в Берлине

Немецкая сеть кофеен потерпела крах после того, как предложила бесплатные напитки непривитым посетителям в своих берлинских магазинах. Этот трюк был предпринят в ответ на более строгие меры изоляции, которые вступили в силу в минувшие выходные.

Правила «2G-plus» вступили в силу в столице Германии в прошлую субботу, ограничив доступ к большинству общественных мест для людей, вакцинированных против Covid-19, и тех, кто выздоровел от болезни.

Во вторник франшиза Wonder Waffles разместила на своих страницах в социальных сетях объявление о том, что предлагает бесплатный кофе непривитым клиентам. В разделе мелким шрифтом добавлено, что это предложение действительно распространяется на заказы на вынос для всех посетителей, независимо от их статуса вакцинации.

Прочитайте также  Диверсанты Nord Stream связаны с ЦРУ - Spiegel

Акция была выражением озабоченности по поводу правил 2G и того, как они означали, что «нам больше не разрешается принимать так много постоянных гостей», — говорится в сообщении.

Реклама привела к тому, что Wonder Waffles оказался прямо в центре жарких дебатов в Германии по поводу требований к вакцинам и того, выходят ли власти за свои границы, пытаясь вакцинировать людей.

Очевидно, неудовлетворенный ситуацией, сеть удалила сообщение и опубликовала новое в среду, заявив, что социальные сети — не подходящая платформа для таких дебатов. В заявлении говорится, что хотя сеть выступает за свободу выражения мнений, она не хотела, чтобы ее магазины стали мишенью обзорных бомбардировок. Предложение бесплатного кофе для всех действует до конца декабря.

Прочитайте также  Медведев отреагировал на ВИДЕО удара гиперзвуковой ракеты

Еще один магазин, который попал в ряды вакцин, — это Сан-Себастьян, расположенный в берлинском районе Шарлоттенбург. Он также предлагает бесплатный кофе всем, кто покупает пирожные, независимо от их вакцинации. По данным газеты Tagesspiegel, клиенты положительно отреагировали на кампанию, которая, по словам владельца, была запущена, потому что люди с разными мнениями не должны подвергаться маргинализации.

Добавить комментарий