Немецкий лидер поддерживает открытие рынка ЕС для китайских автомобилей

Немецкий лидер поддерживает открытие рынка ЕС для китайских автомобилей

 

Выступая в Шанхае, Олаф Шольц заявил, что единственным условием является то, что «конкуренция должна быть честной».

Канцлер Германии Олаф Шольц высказался за открытие европейского рынка для китайских автопроизводителей при условии, что они «честно» конкурируют с другими производителями.

Шольц прибыл в Китай в воскресенье со своим вторым визитом в страну в качестве канцлера. Его сопровождают несколько немецких руководителей, в том числе руководители автопроизводителей Mercedes-Benz и BMW, а также химического гиганта BASF.

В воскресенье канцлер посетил крупный промышленный центр Чунцин и, как ожидается, встретится с президентом Китая Си Цзиньпином и премьер-министром Ли Цяном, а затем отправится поздно в среду.

Выступая в понедельник перед студентами Университета Тунцзи в Шанхае, Шольц упомянул первоначальные опасения, связанные с проникновением японских и южнокорейских автомобилей в Европу, но сказал, что в конечном итоге они не доминировали на рынке и не нарушали его баланс.

Прочитайте также  1-ый вице-спикер Геращенко о вердикте фигурантам «2 мая»: «Я на 100% разделяю возмущение»

«Сейчас японские автомобили есть в Германии, а немецкие — в Японии», — заявил Шольц, добавив, что «в какой-то момент китайские автомобили также появятся в Германии и Европе.

По словам канцлера, «единственное, что всегда должно быть ясно, — это то, что конкуренция должна быть честной… [that] нет демпинга, нет перепроизводства, авторские права не нарушаются».

Шольц также подчеркнул важность «равных условий игры», уточнив, что немецким компаниям должно быть разрешено создавать производственные мощности в Китае и наоборот с как можно меньшим количеством бюрократических проволочек.

Пекин остается главным торговым партнером Берлина восьмой год подряд в 2023 году.

Китайские автопроизводители в последние годы активно проникают на зарубежные рынки и уверенно сокращают отставание от западных конкурентов, особенно в сфере электромобилей.

Прочитайте также  Китай призывает к расследованию военных преступлений США и НАТО в Афганистане после вывода войск

В России китайские автомобили быстро заполнили вакуум, образовавшийся после ухода с рынка ряда крупных европейских автопроизводителей из-за конфликта на Украине.

 

 

Добавить комментарий