Названы самые реализуемые товары «Черной пятницы»
Стало известно, какой продукт прошедшей акции «Черная пятница» стал наиболее популярным в Российской Федерации. Сотрудники торговой площадки афишировали официальную статистику, в которой абсолютное первенство по популярности у русских жителей заняли электрические зубные щётки.
Также понятно, что самым запрашиваемым товаром недели перед «Черной пятницей» стал телевизор. На 2-й позиции по популярности ноутбук компании Lenovo. Уточняется, что на 4-ой и 5-той строчке расположились два телефона от компании Apple: iPhone SE и iPhone 7. Скидка в среднем составила 50%.
Специалисты повсеместной торговой площадки AliExpress сказали, что самым покупаемым товаром «Черной пятницы» на территории РФ стала электрическая зубная щетка Oral-B. Места с 3-го по пятое распределились между телефонами производства Apple и Самсунг. Товары со скидкой приобрели 20 млн. человек. Об этом говорится в релизе торговой площадки AliExpress. Согласно официальной статистике, не менее 20 млн россиян потратили около 30 млрд руб. в «Чёрную пятницу».