На фото: огромный контейнеровоз застрял на боку в Суэцком канале Египта, перекрыв все морское движение

На фото: огромный контейнеровоз застрял на боку в Суэцком канале Египта, перекрыв все морское движение

 

Большие корабли и маленькие водные пути едва ли хорошо сочетаются друг с другом, но все же редко бывает, чтобы одно из крупнейших в мире контейнеровозов оказывалось рядом с Суэцким каналом, перекрывая океанские потоки на два моря.

Экипаж грузового судна под флагом Панамы оказался в ужасном положении во вторник вечером, когда их судно оказалось вклинившимся боком в берег Суэцкого канала, заблокировав все движение в обоих направлениях по водному пути.

«Корабль перед нами сел на мель, проходя через канал, и теперь застрял вбок, похоже, мы могли бы быть здесь ненадолго», — написал пользователь fallenhearts17 в Instagram во вторник, сопровождаемый тревожным изображением огромного контейнеровоза, сидящего верхом. Суэцкий канал.

Согласно данным отслеживания судов, это Ever Given, грузовое судно размером 400 на 59 метров валовой вместимостью 219 079 тонн, плавающее под флагом Панамы. Зарегистрировано, что грузовое судно в последний раз посетило Танджунг-Пелепас, Малайзия, и находится на пути в Роттердам, Нидерланды, куда должно было прибыть через неделю. Так было, по крайней мере, до сегодняшнего дня.

Неизвестно, как огромный корабль оказался в затруднительном положении, но fallenhearts17 заметили, что корабль отключил их судно, которое, как кажется Maersk Denver, перед тем, как войти в канал.

Прочитайте также  В Европе стартовала кампания «Остановим Россию сейчас»

Теперь Египет приложил все усилия, чтобы попытаться заставить Ever Given сдвинуться с места. На фотографии можно увидеть, как небольшой экскаватор пытается выкопать нос корабля из песчаного берега, а данные отслеживания судов показывают, что около дюжины буксиров пытаются затолкнуть его на большую глубину.

Грузовое судно под флагом Панамы Ever Given видно сбоку в Суэцком канале 23 марта 2021 года, когда несколько буксиров пытаются его освободить.

Когда корабль находится в боковом положении, по каналу не может проходить транспорт, который является единственным способом добраться из Средиземного моря в Красное море и Индийский океан за его пределами. Данные отслеживания показывают, что на обоих концах канала протяженностью 120 миль образуется настоящая пробка с десятками судов, ожидающих входа.

После целого дня попыток спустить на воду мегаконтейнеровоз Ever Given в Суэцком канале, в Средиземном и Красном море, а также в самом канале постоянно возникает затор из бревен.

https://twitter.com/nat_ahoy/status/1374445914169831427?ref_src=twsrc%5Etfw

Оживленный водный путь принимает около 47 судов в день, хотя из-за его узости часто случаются аварии. В 2014 году два огромных контейнеровоза столкнулись на северной оконечности Суэцкого канала, а в 2018 году в канале произошло скопление пяти кораблей после того, как у одного из них остановился двигатель, в результате чего другие налетели друг на друга. .

Прочитайте также  В Соединенном Королевстве обнаружили за шкафом одного из самых разыскиваемых мошенников

Канал был построен между 1859 и 1869 годами под руководством французского инженера Фердинанда де Лессепса и финансировался правительствами Франции и Египта. Однако Каир потерял весь контроль над каналом после того, как правительство Египта с крупной задолженностью было вынуждено продать свои доли в управляющей компании Великобритании в 1875 году. В 1956 году, когда истек срок аренды компании на 99 лет, президент Египта Гамель абд ан-Насер предприняли попытку национализировать канал, после чего совместные британо-французско-израильские силы временно вторглись в зону канала и оккупировали ее, закрыв ее почти на год, прежде чем давление США и Советского Союза вынудило их уйти.

 

 

Добавить комментарий