Microsoft запускает конкурента Metaverse, осваивая территорию сверхъестественной долины, прежде чем Facebook сможет построить свою собственную реальность

Microsoft запускает конкурента Metaverse, осваивая территорию сверхъестественной долины, прежде чем Facebook сможет построить свою собственную реальность

Технологический гигант Microsoft последовал за Facebook в Метавселенную — в некоторой степени. Пользователи его программного обеспечения для совместной работы Teams смогут появляться в виде виртуальных аватаров в фантастических рабочих пространствах, что станет шагом на пути к иммерсивной виртуальной реальности Facebook.

Microsoft выпускает более похожую на Metaverse версию своей популярной программы видеоконференцсвязи Teams, предлагая пользователям возможность представлять себя с помощью цифровых аватаров и собираться в виртуальных рабочих пространствах, сказал Bloomberg TV во вторник генеральный директор компании Сатья Наделла, когда были показаны новые функции. на мероприятии компании Ignite.

Помимо видеоконференцсвязи, мир дополненной реальности программного гиганта также позволит пользователям обмениваться файлами Microsoft Office, такими как презентации PowerPoint и электронные таблицы Excel, что дает понять, что конкурент Facebook оптимизирован для работы, а не для игр. Он основан на недавно дебютированном программном обеспечении Mesh от Microsoft, которое обеспечивает возможность дополненной и виртуальной реальности на платформах Google, включая, помимо прочего, собственную HoloLens от Microsoft. Те бедняги, у которых нет возможностей 3D-отображения, могут просматривать контент в 2D, так как он также доступен на планшетах, смартфонах и ПК.

В то время как Facebook надеется, что его Метавселенная станет местом, где пользователи смогут «проводить всю свою цифровую жизнь» — перспектива, которая должна вызвать дрожь у любого интернет-пользователя, заботящегося о конфиденциальности, — Microsoft поставила свои цели немного ниже, с целью иметь собственное пространство для конференц-связи в виртуальной реальности к 2022 году.

Microsoft Mesh, технология, которая служит основой для усилий компании по созданию виртуальной реальности, направлена ​​на проецирование людей в качестве аватаров в виртуальное пространство с помощью процесса, называемого «голопортация», аватары которого были взяты из социальной сети AltspaceVR, которую она приобрела в 2017 году. Сама сетка построена на базе Azure, службы облачных вычислений Microsoft.

Такие корпорации, как Accenture и Anheuser-Busch InBev, использовали различные версии программного обеспечения Microsoft, воспроизводящего реальность, для создания «цифровых двойников» штаб-квартиры, которые хорошо служили Accenture для ориентации во время пандемии Covid-19, и операций цепочки поставок, которые пивоваренная компания синхронизировалась со своими фактическими производственными мощностями и текущей информацией, что является ценной возможностью, учитывая хрупкость текущих цепочек поставок.

Чтобы еще больше объединить реальность и ее виртуального собрата, Microsoft представила во вторник еще один продукт под названием Dynamics 365 Connected Spaces. Это позволит пользователям перемещаться и взаимодействовать в «торговых и производственных помещениях», по сути стандартизируя опыт таких клиентов, как Anheuser-Busch, созданный с помощью Teams и Mesh. Генеральный директор Наделла также намекнул, что его игровая платформа Xbox будет следующей в сфере создания виртуальной реальности.

Наделла также отрицал, что в Метавселенной есть что-то «жуткое», — обычная жалоба тех, кто видит элементы «сверхъестественной долины» в ложном мире, населенном мультяшными аватарами. «Нет ничего страшного в удаленном посещении отделения Covid, чтобы врач мог помочь своим пациентам, или чтобы иметь возможность оказывать удаленную помощь на производственной линии во время кризиса Covid, когда эта производственная линия должна быть отремонтирована инженер, работающий на дому «, — сказал он Bloomberg.

Хотя неясно, повлечет ли Microsoft удар по собственной Метавселенной за счет значительного расширения штата, проект генерального директора Facebook Марка Цукерберга весьма амбициозен. Всего через несколько дней после объявления о переименовании компании в Meta Цукерберг заявил, что в течение следующих пяти лет создаст 10 000 новых рабочих мест в ЕС с инвестициями в размере 10 миллиардов долларов к 2022 году, и все это с целью полной реализации его мечты о виртуальной реальности.

Действительно, Facebook будет разделен на две части под новым названием Meta: «Reality Labs» — сектор, которому поручено создать Metaverse — в общей сложности вмещает 20 000 инженеров, пополненных новыми европейскими сотрудниками.

Добавить комментарий