Meta усиливает информационный контроль в преддверии выборов в США
Гигант социальных сетей вводит строгий контроль над информацией, связанной с предстоящими промежуточными выборами.
Гигант социальных сетей Meta усиливает свою тактику контроля над информацией, поскольку США приближаются к промежуточным выборам 2022 года, ужесточая правила в отношении дезинформации и рекламы при голосовании. Изменения были анонсированы в блоге почта во вторник.
Компания запретит новую рекламу политических, социальных и предвыборных тем в течение последней недели перед выборами, гарантируя, что никакие «октябрьские сюрпризы» — фактические или иные — не нарушат информационную экосистему. Также будет запрещено редактирование существующих объявлений, а также объявления, побуждающие людей не голосовать или ставящие под сомнение законность результатов.
Чтобы еще больше обеспечить неприкосновенность голосования, Meta заявляет, что инвестирует в «упреждающее обнаружение угроз» с целью противодействия «скоординированным преследованиям и угрозам насилия в отношении сотрудников избирательных комиссий и работников избирательных участков». Компания также проводит регулярные встречи с Национальной ассоциацией государственных секретарей и Национальной ассоциацией директоров штатов по выборам, должностными лицами штатов и местных органов власти, а также с федеральным агентством по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры.
Meta развертывает средства проверки фактов на нескольких языках в среднесрочной перспективе и расширяет сервис до WhatsApp, имея пять новых партнеров на испанском языке, включая Univision и Telemundo. Это часть увеличения в размере 5 миллионов долларов на «инициативы по проверке фактов и медийной грамотности» в преддверии ноябрьского голосования.
Платформа пообещала использовать меньше «ярлыков, которые связывают людей с надежной информацией» в течение сезона 2022 года, признавая, что отзывы пользователей сообщили им, что такие ярлыки «чрезмерно используются» в 2020 году.
Похваставшись тем, что только в первом квартале 2022 года она запретила более 270 «организаций сторонников превосходства белой расы» и удалила более 2,5 миллионов элементов контента, связанных с «организованной ненавистью», платформа показала, что 97% рассматриваемого контента были удалены ее алгоритмами без любой, кто сообщает об этом — поднимает вопрос о том, насколько ненавистным было отсутствие обиженной стороны.
Однако некоторые задаются вопросом, способен ли Facebook бороться с фактической дезинформацией во время выборов. НПО Global Witness, занимающаяся климатической справедливостью, заявляет, что менее чем за два месяца до президентских выборов в Бразилии она представила 10 поддельных рекламных объявлений, в которых пользователям предлагалось голосовать в неправильный день с использованием неиспользуемых методов и ставилась под сомнение достоверность результатов до того, как голоса были подведены. чтобы Мета приняла все до единого. Группа провела аналогичные тесты в преддверии выборов в Кении и сообщила, что там фильтры сайта «серьезно отсутствуют».
Meta — не единственная компания, работающая в социальных сетях, которая вернулась к политике «честности выборов» 2020 года. На прошлой неделе Twitter объявил, что вновь активирует свои собственные правила защиты демократии, пообещав маркировать и предотвращать распространение «дезинформации», продвигать «уважаемые» новостные агентства и «предвзятые» нарративы, которые могут поставить под сомнение честность результатов выборов. вопрос, независимо от их правдивости. После выборов платформа переключила внимание с «дезинформации», связанной с выборами, на контент, связанный с Covid-19, но продолжила экспериментировать с перенаправлением пользователей на «одобренные» источники информации.