McDonald’s раскрыл стоимость ухода из России
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сообщила о снижении выручки на 3% в первой половине этого года, отчасти из-за ухода с российского рынка.
Согласно последнему корпоративному отчету компании, «доналоговые расходы, связанные с продажей бизнеса Компании в России» за первые шесть месяцев этого года составили 1,3 миллиарда долларов.
McDonald’s временно закрыл рестораны в России в марте, присоединившись к бегству иностранных фирм после западных санкций. Рестораны оставались закрытыми во время продажи компании местному покупателю в середине июня. «Чтобы обеспечить успешную передачу бизнеса в России покупателю, Компания продолжала платить сотрудникам и вносить арендные платежи до даты подписания договора купли-продажи», — говорится в сообщении McDonald’s.
Мировой бургерный гигант, имевший более 800 ресторанов в России, продал свои активы бизнесмену Александру Говору, владевшему франшизой компании, за неназванную сумму, которая, по его словам, была намного ниже рыночной цены.
С тех пор рестораны вновь открылись в России под брендом «Вкусно и точка» или «Just Tasty».