McDonald’s раскрыл стоимость ухода из России

McDonald’s раскрыл стоимость ухода из России

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сообщила о снижении выручки на 3% в первой половине этого года, отчасти из-за ухода с российского рынка.

Согласно последнему корпоративному отчету компании, «доналоговые расходы, связанные с продажей бизнеса Компании в России» за первые шесть месяцев этого года составили 1,3 миллиарда долларов.

McDonald’s временно закрыл рестораны в России в марте, присоединившись к бегству иностранных фирм после западных санкций. Рестораны оставались закрытыми во время продажи компании местному покупателю в середине июня. «Чтобы обеспечить успешную передачу бизнеса в России покупателю, Компания продолжала платить сотрудникам и вносить арендные платежи до даты подписания договора купли-продажи», — говорится в сообщении McDonald’s.

Прочитайте также  Путин рассказал, что бы он изменил в планировании операции в Украине

Мировой бургерный гигант, имевший более 800 ресторанов в России, продал свои активы бизнесмену Александру Говору, владевшему франшизой компании, за неназванную сумму, которая, по его словам, была намного ниже рыночной цены.

С тех пор рестораны вновь открылись в России под брендом «Вкусно и точка» или «Just Tasty».

Добавить комментарий