Лондонский аэропорт прекращает продажу билетов

Лондонский аэропорт прекращает продажу билетов

Лондонский аэропорт Хитроу ограничивает количество пассажиров, которым разрешено вылетать, ссылаясь на нехватку ресурсов

Аэропорт Хитроу в Лондоне приказал авиакомпаниям прекратить продажу билетов до конца лета, настаивая на том, что они должны ограничить себя 100 000 пассажиров в день до 11 сентября.

Генеральный директор аэропорта Джон Холланд-Кей написал, что «поскольку количество вылетающих пассажиров регулярно превышает 100 000 в день, мы начали наблюдать периоды, когда обслуживание падает до неприемлемого уровня». Признавая массовые задержки рейсов, сбои в перевозке багажа и отмены в последнюю минуту, он обвинил в этом слишком много пассажиров и нехватку сотрудников.

«В Хитроу мы наблюдаем 40-летний рост числа пассажиров всего за четыре месяца», — заявила Холланд-Кей в письме, утверждая, что аэропорт набирает сотрудников с ноября в ожидании всплеска спроса летом, и обещая нанять столько же сотрудников службы безопасности. к концу июля, поскольку аэропорт работал до пандемии.

Прочитайте также  80% американцев считают, что правительство скрывает правду о беспилотниках - опрос

Несмотря на эти обещания, Холланд-Кей сказал, что слишком много мест уже продано, обвинив авиакомпании в том, что они не отменили больше рейсов, когда им была предложена возможность сделать это, не рискуя в будущем сократить количество мест для полетов.

Правительственная «амнистия» позволила аэропортам заранее отменить больше рейсов, чем было разрешено ранее. Авиакомпаниям было дано время до прошлой пятницы, чтобы вернуть слоты в аэропортах, которые они не планировали использовать, не рискуя получить отказ в большем количестве слотов в будущем.

Однако Холланд-Кей предупредил, что «даже несмотря на амнистию, ежедневное количество вылетающих мест в течение лета составит в среднем 104 000», что на 4 000 мест больше, чем аэропорт готов обслуживать. Поскольку около 1500 из этих 4000 дневных мест уже проданы, генеральный директор надеется предотвратить дальнейшее бронирование, чтобы «ограничить воздействие на пассажиров».

Прочитайте также  Российские войска уничтожили танк "Абрамс", поставленный США, в Курске - МО

Хитроу, как и многие другие европейские аэропорты, страдает от серьезной нехватки персонала: многие сотрудники были уволены во время пандемии Covid-19, а другие уволились. В то время как авиакомпании изо всех сил пытаются заполнить тысячи вакансий, пассажиры, застрявшие дома в течение последних двух лет, стремятся воспользоваться отменой вакцины и тестирования, чтобы снова путешествовать, и представители авиационной отрасли говорят, что аэропорты должны были это предвидеть.

Генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта Уилли Уолш отметил, что «авиакомпании прогнозируют более сильное движение, чем прогнозирует Хитроу», утверждая, что «[Heathrow] явно ошибся» и назвал требования лондонского центра «смехотворными».

До пандемии Хитроу в среднем обслуживал около 220 000 пассажиров в день между прибытием и отъездом. Гатвик, другой крупный лондонский аэропорт, уже ввел ограничения на количество пассажиров на лето.

Добавить комментарий