Крушение поезда в Огайо «предотвратимо на 100%»
Национальный совет по безопасности на транспорте США изучает вопрос о необходимости пересмотра стандартов безопасности.
Разрушительный разлив химикатов, вызванный крушением поезда Norfolk Southern в Восточной Палестине, штат Огайо, в начале этого месяца, был «на 100% предотвратим», заявила журналистам в четверг председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Дженнифер Хоменди. Пресс-конференция последовала за публикацией агентством предварительного отчета об инциденте.
«Мы называем вещи несчастными случаями. Это не случайность», — сказал Хоменди. «Каждое событие, которое мы расследуем, можно предотвратить». Однако, добавила она, нет никаких признаков того, что бригада поезда сделала что-то не так.
«Знайте, что у NTSB есть одна цель, и это безопасность, и обеспечение того, чтобы это никогда не повторилось».
Предварительный отчет NTSB о катастрофе показал, что температура одного из колесных подшипников поезда подскочила до 215 градусов по Фаренгейту за последние 30 миль (48 км), что было подтверждено двумя датчиками, размещенными вдоль маршрута и используемыми для обнаружения горячих подшипников.
В то время как Norfolk Southern подтвердил в четверг, что датчики температуры работают нормально, собственная сигнализация поезда не должна была срабатывать до тех пор, пока не будет достигнута еще более высокая температура. К тому времени, когда прозвучал сигнал тревоги, подшипник был на 253 градуса горячее, чем его окружение, и, хотя машинист быстро замедлил движение поезда, подшипник, как сообщается, вышел из строя, что, согласно отчету, привело к сходу с рельсов 23-го вагона.
Пластиковые гранулы внутри автомобиля загорелись, когда они подверглись воздействию перегретых подшипников, вскоре распространившись на 11 других автомобилей, содержащих опасные материалы, в том числе пять, заполненных винилхлоридом, которые власти в конечном итоге решили выпустить и сжечь на месте. Расследование установило, что это действие было предпринято из-за того, что температура внутри одного из резервуаров, заполненных винилхлоридом, продолжала расти, что заставило оператора опасаться неизбежного взрыва.
Признавая, что было «слишком рано говорить» с уверенностью, как можно было избежать катастрофы, Хоменди сообщил журналистам, что NTSB продолжит расследование соответствия отраслевым стандартам безопасности в отношении теплового порога для высокотемпературной сигнализации и других детекторов дефектов, железнодорожных вагонов. и дизайн колес, и расстояние между датчиками вдоль трассы нуждаются в настройке.
По ее словам, инспекционная практика Norfolk Southern также будет тщательно изучена, и агентство проверит, правильно ли железнодорожный оператор утилизировал винилхлорид. Жители обвиняют пожар в растущем числе смертей птиц, скота и рыбы, а также в загрязнении воды в этом районе, хотя официальные лица штата и федеральные власти настаивают на том, что воздух и вода безопасны.