Круизная промышленность сталкивается с глобальными потерями в размере 50 миллиардов долларов США, как итальянский корабль опускает свои ног обратно в воду
Индустрия круизных лайнеров пользуется «устойчивым ростом» с 2018 года, но коронавирусная пандемия выбила его из колеи. В марте тысячи туристов застряли на круизных судах в Латинской Америке, Карибском бассейне и на Дальнем Востоке после того, как было сообщено о COVID-19 на борту.
Международная ассоциация круизных линий (CLIA) говорит, что глобальная остановка, вызванная пандемией коронавируса, обойдется отрасли примерно в 50 миллиардов долларов США и приведет к потере 334 000 рабочих мест.
Круизная индустрия вошел в штопор в марте, когда вирус был обнаружен на борту нескольких судов, которые затем было запрещено стыковки в странах на их маршруте.
Скорая помощь покидает, как Голландия Карнавал Америки круизное судно Заандам пришвартован в Порт-Эверглейдс во время пандемии коронавируса, четверг, 2 апреля 2020 года, в Форт-Лодердейл, штат Флорида.
Пандемия привела к массовой отмене бронирований и мало признаков круиз энтузиастов бронирования на зимний сезон.
Costa Cruises сталкивается с худшим кошмаром связей с общественностью — 180 жалоб были поданы французскими пассажирами и семьями трех пассажиров, которые умерли от COVID-19 на борту Costa Magica в марте подали в суд за непредумышленное убийство.
В воскресенье, 6 сентября, итальянское круизное судно Costa Deliziosa отправился из порта Триест на экскурсию по Адриатике, на борту было допущено только итальянских пассажиров.
Строгие новые протоколы были на месте — пассажиры должны были быть проверены на COVID-10 перед посадкой, должны были заполнить подробные анкеты здоровья и их температуры принимаются регулярно во время посадки.
Экипаж, который был протестирован на вирус, провел 14 дней в карантине перед отъездом.
Социальные правила дистанцирования также в месте на Costa Deliziosa, что означает, что только ограниченное число может использовать бассейны, рестораны и бары и традиционный шведский стол ужин был отменен. Италия является крупнейшим работодателем в европейской круизной индустрии, с 53000 рабочих мест и годовой доход 14,5 млрд евро (US $ 17 млрд).
Несколько британских круизных судов лежат на якоре у южного побережья Англии, частично, чтобы избежать портовых расходов.
Британские отдыхающие, посещающие Дорсет и Девон для «пребывания» заметили корабли в миле от моря.
На веб-сайте Cruisemapper показаны королева Кунарда Елизавета и королева Виктория, которые в настоящее время находятся на якоре в заливе Уэймут недалеко от Британии И О и 264-метровой Marella Discovery.
Аврора P и O стоит на якоре в Заливе Пул, наряду с тремя огромными круизными лайнерами — Allure of the Seas, Anthem of the Seas и Jewel of the Seas — которые, как правило, плавают вокруг Карибского бассейна в это время года.
Королева Мария 2 — принадлежащих Канард — на якоре от Торбей, наряду с еще двумя P и O судов, Азура и Вентура.
Круизная отрасль также была закрыта в Соединенных Штатах — операторы добровольно согласились приостановить свою деятельность до конца октября.
В последнем исследовании CLIA по экономическому воздействию говорится, что 421 000 рабочих мест в США зависят от индустрии круизных лайнеров, и каждый день остановки обходится стране в 110 миллионов долларов в экономической деятельности.
Штатами, наиболее зависимыми от индустрии круизных лайнеров, являются Флорида, Аляска, Вашингтон и Нью-йорк.
Индустрия сталкивается с гораздо более трудными месяцами впереди, но до сих пор нет никаких признаков крупнейших компаний — Carnival Corporation, RCCL Royal Caribbean, MSC или Genting Group — собирается бюст.
В июле базирующаяся в США компания Carnival, которая также владеет Cunard, P и O и Costa Cruises, опубликовала заявление, в котором заявила: «COVID-19 оказало и, как ожидается, будет оказывать значительное влияние на наше финансовое состояние и операции, что влияет на нашу способность получать приемлемое финансирование для финансирования в результате сокращения денежных средств от операций».