Компания приносит свои извинения за сравнение женщин с коровами
Ведущий производитель молока в Южной Корее, Seoul Dairy Cooperative, оказался в затруднительном положении после того, как выпустил рекламу, в которой женщины изображены как коровы. Он был вынужден удалить клип из интернета и принести извинения.
Спорное видео, которое с тех пор было повторно загружено публикой, было сделано для продвижения флагманского бренда компании — Seoul Milk. На нем изображен человек, идущий по лесу с большой камерой. В конце концов он достигает луга, где снимает группу красивых женщин в белых одеждах, занимающихся йогой в пышной траве и пьющих воду из источника. Но оператор случайно наступает на ветку, и с треском все дамы внезапно превращаются в коров.
Ролик завершается слоганом: «Чистая вода, органические корма, 100% чистое сеульское молоко. Органическое молоко с органического ранчо в приятной природе Чхонъян ».
Видео было загружено в Интернет в конце ноября и быстро стало вирусным, но по совершенно неправильным причинам.
Южнокорейские зрители были возмущены этой рекламой, одна из которых на странице компании в Instagram гласила: «Я никогда больше не буду пить сеульское молоко».
Это мнение разделили и другие, которые обвинили Seoul Dairy в сравнении женщин с животными, их объективировании и пропаганде незаконной практики мужчин, тайно снимающих женщин, известной как «молка», что стало огромной проблемой в Южной Корее в последние годы.
Этот протест побудил Seoul Dairy удалить клип со своих официальных страниц и «принести искренние извинения всем, кто чувствовал себя неуютно из-за рекламы молока».
«Мы серьезно относимся к этому вопросу и проведем внутреннюю проверку», — говорится в заявлении компании от 8 декабря.
Это не первый раз, когда Seoul Dairy вызывает споры из-за своей промо-деятельности. Еще в 2003 году несколько высокопоставленных должностных лиц компании были оштрафованы за непристойность после того, как устроили живое мероприятие, на котором обнаженные модели соскребали йогурт с тел друг друга на сцене.