Карикатурист из австралийского национального достояния потерял работу из-за того, что сравнил требования о вакцинации с репрессиями на площади Тяньаньмэнь
Известный австралийский карикатурист сказал, что он потерял свое главное место в газете из Мельбурна после того, как провел параллели между протестами на площади Тяньаньмэнь и требованиями вакцинации Covid-19 в новой карикатуре.
Карикатурист Майкл Леуниг, иногда упомянутый как «живое национальное достояние Австралии», сообщил, что он был вынужден покинуть свой пост на редакционной странице ежедневной газеты The Age после публикации политической карикатуры, критикующей стремление правительства к обязательной вакцинации.
В понедельник в интервью The Australian Лойниг сказал, что, хотя в этом году редакционная группа подвергла цензуре около дюжины его работ, последней каплей стала карикатура, направленная против мандата, которая была игрой на культовой фотографии Tank Man. В карикатуре Леунига изображен человек, смотрящий вниз на танк, а его основное ружье заменено шприцем.
На исходной фотографии изображен одинокий китайский демонстрант, стоящий перед линией танков во время демократических протестов 1989 года на площади Тяньаньмэнь.
В то время как его карикатура была отклонена изданием The Age, Леуниг опубликовал рисунок в своем Instagram, что вызвало негативную реакцию со стороны сторонников вакцинации.
Вскоре после того, как разразился спор, Леунингу, проработавшему в газете более двадцати лет, сказали, что его услуги политического карикатуриста больше не нужны. Редактор Age, Гей Алкорн, как сообщается, сказала артисту, что он «потерял связь» с читателями, прежде чем уведомить его о понижении в должности. В то время как Алькорн похвалил Леунинга как «блестящего» в комментарии к The Australian, он подтвердил, что его работы больше не будут появляться на странице редакции. Однако газета по-прежнему планирует продавать мультфильмы о стиле жизни из Леунинга.
Леунинг, в свою очередь, обвинил газету в «бессмысленном и бессмысленном», защищая карикатуру как точное отражение времени.
«Изображение площади Тяньаньмэнь часто используется в мультфильмах по всему миру как метафора Чарли Чаплина о подавляющей силе, встречающейся с невинным бессильным человеком. На мой взгляд, это справедливый вопрос, который стоит поднять в самом закрытом городе в мире », — сказал карикатурист, имея в виду Мельбурн, который установил рекорд по самой продолжительной совокупной блокировке Covid-19 после закрытия в течение 262 дней. .
В пятницу второй по величине город Австралии начал ослабление ограничений по Covid-19. Этот долгожданный шаг вызвал празднование по всему городу: жители аплодировали со своих балконов, когда часы пробили полночь.