Энергия новой Европы: Ковентри стал последней площадкой для завода по производству аккумуляторов
Ковентри — английский город, известный тем, что немцы бомбили его во время Второй мировой войны, а также тем, что он был домом для автомобильной компании Jaguar Land Rover. Он был выбран в качестве места для нового завода по производству электрических аккумуляторов, но где еще в мире они строятся?
Была подана заявка на строительство гигафабрики на месте заброшенного аэропорта Ковентри, где 6000 человек будут производить аккумуляторы для электромобилей.
Городской совет Ковентри, владеющий землей и вступивший в партнерство с Rigby Group, планирует построить завод площадью 1,7 миллиона квадратных метров, который будет производить аккумуляторы для быстрорастущего рынка электромобилей.
🔋⚡️ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПЛАНЫ ГИГАЗаводов
Рад сообщить, что наши планы относительно гигафабрики в Уэст-Мидлендсе были представлены планировщикам Ковентри и Уорикшира.
Мы настаиваем на том, чтобы получить разрешение на строительство на тот момент, когда завершатся какие-либо коммерческие переговоры.
https://twitter.com/andy4wm/status/1415551706746789888?ref_src=twsrc%5Etfw
Мэр Уэст-Мидлендса Энди Стрит сказал, что «крайне важно, чтобы Уэст-Мидлендс обеспечил гигафабрику», чтобы обеспечить автомобильную промышленность региона, а также «будущее нашей планеты».
Британское правительство заявило, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2030 году, а инвестиционный банк UBS оценивает, что 40 процентов всех новых автомобилей, продаваемых во всем мире, будут электрическими.
Но это создало огромный спрос на батареи. Так где еще в Европе планируется строительство гигафабрик по производству аккумуляторов?
Сандерленд, Англия
Ранее в этом месяце японский производитель автомобилей Nissan недавно объявил о планах построить завод по производству аккумуляторов в Блите, недалеко от своего автомобильного завода в Сандерленде, на северо-востоке Англии.
Завод стоимостью 2,6 миллиарда фунтов стерлингов создаст 6200 рабочих мест.
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сказал, что этот шаг Nissan стал «крупным вотумом доверия Великобритании и нашим высококвалифицированным работникам на Северо-Востоке», а его представитель сказал, что это был «поворотный момент в революции электромобилей».
Берлин, Германия
Tesla в настоящее время строит свой первый европейский гигантский завод в Грюнхайде, недалеко от Берлина.
На своем веб-сайте Tesla сообщает: «Gigafactory Berlin-Brandenburg станет самым передовым заводом по производству крупносерийных электромобилей в мире. Начиная с производства модели Y при запуске, мы создадим оригинальные конструкции и разработки автомобилей для мировых рынков за пределами Германии ».
ФАЙЛ — В это воскресенье, 28 июня 2020 г., фотография из файла: электрические внедорожники Model Y 2020 года стоят на стоянке магазина Tesla в Литтлтоне, штат Колорадо. Tesla преодолела семинедельную остановку на своем сборочном заводе в США из-за пандемии. опубликовать чистую прибыль в размере 104 миллионов долларов за второй квартал. (AP Photo / Давид Залубовски)
Основатель Tesla Илон Маск объяснил Auto Express в 2019 году, почему он выбрал Германию, а не Великобританию: «Брексит сделал слишком рискованным открытие гигафабрики в Великобритании. Мы решили разместить гигафабрику Tesla Europe в районе Берлина. Я часто бываю в Берлине — Берлин классный! »
Каменц, Германия
Daimler, владеющая брендом Mercedes, объявила в 2017 году о планах строительства завода по производству аккумуляторов за 500 миллионов евро в немецком городе Каменц, недалеко от Дрездена.
На церемонии присутствовала канцлер Германии Ангела Меркель.
Завод поставляет аккумуляторы для внедорожника Mercedes EQ, первого полностью электрического автомобиля.
Зальцгиттер, Германия
Ранее на этой неделе Volkswagen и китайский партнер Gotion High-tech объявили о планах строительства завода по производству аккумуляторов в Зальцгиттере, Германия.
Производство на площадке в Нижней Саксонии может начаться уже в 2025 году.
Gotion, базирующаяся в городе Хэфэй, будет «технологическим партнером VW в области компоновки завода по производству электролизеров, оборудования и производственных процессов».
Председатель правления VW Герберт Дисс сказал, что компания стремится стать «одним из трех ведущих производителей аккумуляторов в мире».
Скеллефтео, Швеция
Northvolt — новая компания, основанная двумя бывшими руководителями Tesla, строит гигантский завод в 100 милях к югу от Полярного круга.
Northvolt планирует производить батареи для 300 000 электромобилей в год в Скеллефтео, гораздо более прохладном месте на севере Швеции.
Шведский завод получил заказ на сумму 14 миллиардов долларов от Volkswagen и согласился поставить аккумуляторы для шведского производителя грузовиков Scania.
Управляющий фабрики Фредрик Хедлунд сказал BBC в прошлом месяце: «Мы создаем совершенно новую отрасль, которой на самом деле не существовало, особенно в Европе, в таких масштабах. Многие люди считают, что это самый крутой проект в Европе. прямо сейчас.» Вроцлав, Польша
Южнокорейский химический гигант LG Chem разместил в Польше новый гигантский завод по производству аккумуляторов.
LG Chem заимствовал 250 миллионов евро у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на общую сумму 2,8 миллиарда евро.
Завод во Вроцлаве на западе Польши будет производить литий-ионные батареи для всех типов электромобилей.
Завод должен быть завершен в 2022 году, и LG Chem планирует поставлять батареи для одного миллиона электромобилей в год.
Иванча, Венгрия
SK Innovation, еще одна южнокорейская фирма, строит третий завод по производству электрических батарей в Иванча, недалеко от столицы Венгрии Будапешта.
Новый завод стоимостью 1,9 млрд евро сможет поставлять 430 000 электромобилей в год, когда он откроется в 2028 году.
SK Innovation уже владеет двумя аккумуляторными заводами в Комароме на венгерско-словацкой границе, но они намного меньше нового завода.
Термоли, Италия
Stellantis — гигантский многонациональный производитель автомобилей, в который входят бренды Fiat, Peugeot, Citroen, Chrysler и Vauxhall — объявил в этом месяце о планах инвестировать 30 миллиардов евро в электрификацию и разработку программного обеспечения.
https://twitter.com/italvolt/status/1413479332803006468?ref_src=twsrc%5Etfw
Компания решила построить три гигафабрики в Европе.
Один будет в Дуврене, недалеко от Лилля на севере Франции, а другой — в Кайзерслаутерне, Германия.
Но генеральный директор Stellantis Карлос Таварес, который провел в мае виртуальную встречу с министром промышленности Италии Джанкарло Джорджетти для завершения сделки, сказал, что основная встреча будет в Термоли на Адриатическом побережье Италии.
Основные автомобильные заводы Италии находятся в Турине и регионе Пьемонт, поэтому выбранное место является странным, так как оно находится далеко от северной Италии.