Изображение над могилой Шекспира дает ключ к разгадке тайны личности знаменитого барда

Изображение над могилой Шекспира дает ключ к разгадке тайны личности знаменитого барда

 

Считается, что Уильям Шекспир, английский драматург, поэт и актер, широко известный как величайший драматург всех времен, ушел на пенсию в Стратфорд в возрасте 49 лет и умер три года спустя, сохранив драгоценные небольшие записи о своей личной жизни, что привело к постоянному домыслы о его внешности.

То, как на самом деле выглядел человек, которого считали величайшим драматургом всех времен — Уильям Шекспир, — это загадка, на разгадку которой всегда было мало надежды.

Только двум посмертным портретам приписывают достоверный свет на внешность «Барда».

Одна из них — гравюра на титульном листе Первого фолио, первого сборника его произведений, опубликованного после смерти писателя в 1623 году.

Вторая — скульптура, украшающая его мемориал в Стратфорде-на-Эйвоне, датируемая до 1623 года.

Среди множества портретов Якобы Шекспира, предложенных Национальной портретной галерее в течение четырех десятилетий с момента ее основания в 1856 году, ни один из них не дает подлинного понимания личности Шекспира.

Одна из самых известных картин — портрет Кобба, который, как утверждают многие, на самом деле изображает писателя сэра Томаса Овербери, а не Шекспира.

Еще одно известное художественное произведение, портрет Чандоса, написанный между 1600-1610 годами, также был исключен критиками как изображающий Шекспира.

Джон Тейлор (ок. 1585–1651) был британским художником, которого считали наиболее вероятным художником портрета Уильяма Шекспира на Чандосе.

Портрет Чандоса
Уильям Шекспир (26 апреля 1564 г.

Прочитайте также  Трамп потребовал от Минюста США ускорить рассмотрение иммиграционного указа

https://twitter.com/TheNewPainting/status/988453793393250304?ref_src=twsrc%5Etfw

Тайна разгадана?

Однако недавнее новаторское открытие может окончательно подтвердить, как выглядел знаменитый писатель, пишет The Guardian.

Существующее изображение Шекспира над его могилой в церкви Святой Троицы в Стратфорде-на-Эйвоне, упомянутое ранее, на самом деле могло быть точным изображением, по словам профессора Лены Коуэн Орлин из Джорджтаунского университета в Вашингтоне, округ Колумбия.

23 апреля 1564 — 1616: Рождение — смерть Уильяма Шекспира. Этот памятник в церкви Святой Троицы в Стратфорде-на-Эйвоне отмечает место его упокоения. (Не каждому поэту обязательно быть в Вестминстерском аббатстве)

https://twitter.com/DanTagenet/status/988373422983057408?ref_src=twsrc%5Etfw

Бюст изображает великого барда с усами и бородкой. Считается, что он был заказан через несколько лет после его смерти в 1616 году. На раскрашенном изображении изображен Шекспир, держащий перо над листом бумаги, покоящимся на подушке.

Однако профессор утверждает, что «весьма вероятно», что памятник заказал сам Шекспир.

Если бы это было так, то, возможно, он был слеплен с натуры скульптором, который был лично знаком с автором «Ромео и Джульетты», «Гамлета» и «Отелло».

Ранее некоторые эксперты считали, что памятник был создан фламандским художником Джерардом Джонсоном, однако эта теория отвергается профессором Орлином.

Вместо этого она утверждает, что это сделал его брат Николас Джонсон, который работал над другим памятником в церкви, посвященным другу Шекспира Джону Комбу, который умер в 1615 году.

По словам эксперта, Джонсон был известен тем, что путешествовал со своими скульптурами, чтобы стать свидетелем их установки.

Прочитайте также  Двое мужчин оштрафованы на $3600 за выход из карантина на 1 минуту

В таком случае он был бы в Стратфорде до смерти Шекспира и, вероятно, видел драматурга лично.

В любом случае профессор далее аргументирует свою точку зрения, говоря, что мастерская Николаса Джонсона была «за углом» от театра Шекспира «Глобус» в Лондоне.

Она также указывает на место, оставшееся на памятнике, чтобы добавить погребальную информацию после его кончины, как доказательство того, что это действительно было заказано самим Шекспиром.

В ознаменование дня рождения известного писателя Орлин, профессор английского языка, расскажет о своих открытиях в лекции Shakespeare Trust 23 апреля.

«Мы можем думать об этом как о своего рода жизненном портрете, образе смерти, который свидетельствует о жизни, основанной на учении и литературе», — сказала она.

Д-р Пол Эдмондсон, руководитель исследований в The Shakespeare Birthplace Trust (SBT), благотворительной организации, наблюдающей за местом рождения писателя, назвал новое исследование «действительно значительным» и «массовым» прорывом.

«Это совершенно новый взгляд на то, как он выглядел и как действовал», — сказал он.

 

 

Добавить комментарий