Информатор Boeing найден мертвым в ходе судебного разбирательства

Информатор Boeing найден мертвым в ходе судебного разбирательства

 

Джон Барнетт должен был предстать перед судом в субботу, но не явился.

Бывший сотрудник компании Boeing был найден мертвым в США, когда он должен был дать показания по иску против своего бывшего работодателя, сообщает во вторник BBC.

Стандарты производства американского аэрокосмического гиганта в США и по всему миру недавно стали предметом пристального внимания после того, как в январе на одном из его самолетов взорвалась дверь в воздухе.

62-летний бывший менеджер по качеству компании Boeing был найден мертвым в своей машине на парковке отеля — через семь лет после того, как он ушел после 32-летней карьеры в Boeing. За несколько дней до смерти он давал официальные показания по иску против компании.

Местный коронер подтвердил смерть Барнетта, сообщив BBC, что он умер от ранения, нанесенного самому себе 9 марта. Полицейское расследование продолжается.

В 2019 году Барнетт рассказал BBC, что видел, как на сотрудников Boeing оказывали давление, заставляя их намеренно устанавливать нестандартные детали в самолеты, чтобы удовлетворить растущие потребности.

По его словам, он обнаружил проблемы с кислородными системами в 2016 году, когда работал менеджером по качеству, когда до четверти дыхательных масок не сработали должным образом во время испытаний в чрезвычайных ситуациях.

Прочитайте также  Регулирующий орган ЕС обнаружил возможную связь между вакциной J&J Covid и редкими случаями свертывания крови из глубоких вен

Несоблюдение процедур на заводе привело к тому, что некоторые компоненты пропали, иногда несоответствующие детали брали из мусорных контейнеров и устанавливали на самолеты на производственной линии, чтобы избежать задержек, сказал он News Corp.

По словам Барнетта, его жалобы руководству не привели ни к каким действиям. Компания Boeing опровергла обвинения информатора, признав, что некоторые кислородные баллоны были неисправны, но заявив, что ни один из них не был установлен на их самолете.

Проверки Федерального управления гражданской авиации США (FAA), проведенные в 2017 году, показали, что 53 несоответствующие детали не были зарегистрированы на заводе.

После ухода в отставку в 2017 году Барнетт подал длительный судебный иск против своего бывшего работодателя, обвинив компанию в том, что она очернила его личность и помешала его карьере из-за проблем, на которые он обратил внимание — Boeing отверг эти обвинения.

Прочитайте также  США не планируют создавать «безопасные зоны» в Сирии

Аудит FAA компаний Boeing и Spirit AeroSystems, проведенный после январского инцидента со взрывом двери самолета 737 MAX-9 и опубликованный в прошлый понедельник, «выявил проблемы, связанные с несоответствием требованиям в области контроля производственных процессов Boeing, обработки и хранения деталей, а также контроля продукции».

В марте 2019 года самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines разбился вскоре после взлета, погибли все 157 пассажиров и членов экипажа. Этот инцидент произошел через пять месяцев после крушения самолета 737 MAX авиакомпании Lion Air в Индонезии, в результате которого погибли все 189 человек, находившихся на борту. Эти трагедии привели к 20-месячной приостановке производства самолетов линейки 737 MAX корпорации.

 

 

Добавить комментарий