Индия начнет производство сверхскоростных поездов

Индия начнет производство сверхскоростных поездов

 

Самая густонаселенная страна мира стремится создать собственные высокоскоростные поезда, чтобы снизить зависимость от иностранных технологий.

Индия строит свои первые сверхскоростные поезда, способные развивать скорость более 250 километров в час (км/ч), сообщила в среду газета The Economic Times со ссылкой на представителя правительства.

Новые поезда будут построены на той же платформе, что и индийские полускоростные поезда Vande Bharat собственной разработки, которые могут развивать скорость до 180 км/ч. Проект сверхскоростных поездов готовится на заводе интегральных вагонов (ICF) Индийских железных дорог в Ченнае, штат Тамилнад, сообщил ET источник.

Это событие происходит на фоне растущих амбиций Нью-Дели по внедрению высокоскоростных поездов. Железные дороги являются основным видом транспорта в Индии; в среднем в день по стране курсирует более 12 000 поездов, перевозящих около 24 миллионов пассажиров.

В прошлом месяце газета Times of India сообщила, что Индия близка к заключению сделки с Японией на поставку 24 высокоскоростных поездов «Синкансен» серии E5, построенных компаниями Hitachi Rail и Kawasaki Heavy Industries. Эти поезда будут курсировать по первой в Индии высокоскоростной железнодорожной линии. 508-километровый маршрут соединяет Ахмадабад в штате Гуджарат с финансовым центром страны Мумбаи в штате Махараштра. Сверхскоростной поезд позволит сократить время в пути между двумя важными экономическими центрами всего до двух часов; в настоящее время поездка занимает более восьми часов.

Прочитайте также  Twitter приостановил аккаунт, посвященный либеральному лицемерию

По словам министра железных дорог Ашвини Вайшнау, проект планируется завершить в течение ближайших двух лет, а большая его часть уже выполнена. Бхаратия Джаната Парти (БДП) премьер-министра Нарендры Моди в своем манифесте к предстоящим всеобщим выборам пообещала больше коридоров для высокоскоростных поездов, если она выиграет третий срок. Используя опыт первого коридора, партия заявляет, что проведет «технико-экономическое обоснование» для создания новых коридоров на севере, юге и востоке Индии.

Введение экспресса Vande Bharat в 2019 году рекламируется как следующий большой скачок для Индийских железных дорог в плане скорости. Около 100 таких поездов уже курсируют. Правительство Моди намерено ввести в эксплуатацию не менее 400 новых поездов Vande Bharat в течение следующих нескольких лет.

Прочитайте также  Израиль и ХАМАС достигли соглашения о прекращении конфликта на границе

Индия сотрудничает с Россией по программе Vande Bharat. В прошлом году государственная индийская компания Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) и Метровагонмаш — часть Трансмашхолдинга, крупнейшего российского производителя железнодорожной техники — подписали сделку стоимостью 6 миллиардов долларов на строительство и обслуживание 120 поездов Vande Bharat.

 

 

Добавить комментарий