Илон Маск не отступит в войне с регулирующими органами США при администрации Байдена, сообщают СМИ

Илон Маск не отступит в войне с регулирующими органами США при администрации Байдена, сообщают СМИ

 


НАС15:10 GMT 03.02.2021Получить короткий URL

Когда речь заходит о защите своих компаний, технический индивидуалист не щадит слов. Весной прошлого года он пригрозил подать в суд на калифорнийский округ Аламеда после того, как местные власти запретили Tesla вновь открыть свой завод из-за коронавируса. Маск назвал приказы о домоседах фашистскими и обвинил власти в том, что они лишают людей свободы.

Как сообщает Bloomberg, Илон Маск не прекратит войну с регулирующими органами США при администрации Байдена. Только за последнюю неделю предприниматель скрестился с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) и Национальным управлением безопасности дорожного движения. Первый, как сообщается, запустил зонд против компании Маска SpaceX во время декабрьского запуска своего прототипа Starship SN8, который взорвался при попытке приземлиться. Как сообщает The Verge, который поговорил с двумя людьми, знакомыми с этим вопросом, SpaceX продолжила запуск, несмотря на то, что FAA отклонило его запрос о превышении общественного риска.

Затем агентство отложило запуск нового прототипа ракеты SpaceX SN9, что вызвало гневный ответ Маска.

В отличие от своего авиационного подразделения, и это нормально, космическое подразделение FAA имеет принципиально нарушенную нормативную структуру.

Прочитайте также  В столице Англии прошла крупнейшая за десятилетие акция протеста

Их правила рассчитаны на несколько запусков расходных материалов в год с нескольких государственных объектов. По этим правилам человечество никогда не доберется до Марса.
— Илон Маск (@elonmusk) 28 января 2021 г.

Очевидно, обе стороны достигли компромисса, поскольку FAA недавно заявило, что SpaceX действует в соответствии с существующими протоколами, и ей было разрешено приступить к новому запуску. Спойлер: тоже неудачно.

Маск также столкнулся с Национальной администрацией безопасности дорожного движения из-за сенсорных экранов в некоторых автомобилях Tesla — седанах Model S и кроссоверах Model X. В прошлом месяце регулирующий орган отправил Tesla электронное письмо, в котором говорилось, что отказ сенсорных экранов является дефектом, и, следовательно, компания должна отозвать более 150 000 автомобилей. В ходе споров Тесла заявил, что «уважительно не согласен» с мнением регулятора; тем не менее, он начал добровольно отзывать автомобили и проинформировал пострадавших клиентов, что они будут уведомлены, когда «запчасти станут доступны».
«Tesla очень ясно дает понять, что они не думают, что это необходимо, но они делают это, чтобы решить эту проблему», — сказал Фрэнк Боррис, бывший глава Управления по расследованию дефектов агентства. «Если бы NHTSA не написало письмо с просьбой об отзыве, Tesla не сделала бы этого».
Кроме того, существует Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), которая три года назад оштрафовала Маска и Tesla на 20 миллионов долларов за твит, в котором он размышлял о том, чтобы сделать Tesla частной. SEC также лишила предпринимателя председательства в совете директоров Tesla на три года.

Прочитайте также  В Госдуме допустили выдачу российских паспортов в Приднестровье

Совсем недавно этот технарь объявил, что возьмет перерыв в Twitter, где он часто обновляет свою 45-миллионную армию последователей о продуктах Tesla и SpaceX. Некоторые предполагают, что это связано с ценой криптовалюты и стоимостью акций других компаний, на которые повлияли твиты Маска.

 

 

Добавить комментарий