Группа по защите прав потребителей запускает рекламную кампанию, призывающую крупные американские компании к «проснувшейся политике»

Группа по защите прав потребителей запускает рекламную кампанию, призывающую крупные американские компании к «проснувшейся политике»

Ранее ряд известных американских компаний выразили обеспокоенность в связи с инициативами республиканцев в некоторых штатах по введению дополнительных ограничений на процесс голосования. После официальных комментариев от Coca-Cola, Delta Airlines и других лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл предупредил компании, чтобы они не вмешивались в политику.

Новая некоммерческая правозащитная организация, называющая себя «Исследование потребителей», со вторника приобрела дорогостоящую рекламную кампанию против American Airlines, Coca-Cola и Nike, нацеленную на то, что они называют «политикой пробуждения», и побуждая предприятия думать о них больше. потребители.

В рамках рекламной кампании под названием «Инициатива прежде всего потребители» были сняты 30-секундные видеоролики, которые будут транслироваться по телевидению в Техасе, Джорджии и Орегоне.

Уилл Хильд, исполнительный директор лоббистской фирмы, заявил в заявлении, что их кампания направлена ​​на то, чтобы «дать потребителям право голоса» и побудить гигантские корпорации «направить свою энергию и сосредоточиться на обслуживании своих клиентов, а не разбудить политиков».

«American Airlines сократила пространство для ног пассажиров и уволила тысячи сотрудников во время пандемии COVID, получив при этом миллиарды долларов в виде помощи налогоплательщикам. И Coca-Cola, и Nike эксплуатируют иностранную, потенциально принудительную рабочую силу в Китае, в то время как американские рабочие страдают. корпоративные гиганты были призваны к делу «, — заявил он.

Nike обвиняли в использовании китайской и другой иностранной рабочей силы «вместо найма американцев» и «сопротивлялись высокооплачиваемым лоббистам», когда Конгресс пытался принять закон, касающийся обвинений в «принудительном труде». США неоднократно обвиняли Китай в эксплуатации и нарушении прав уйгурского меньшинства в районе Синьцзян. Пекин отверг обвинения и назвал их «ложью».

Прочитайте также  Зеленский роет себе могилу, нападая на Россию в стиле "9/11" - американский военный аналитик

American Airlines критиковали за то, что они требовали от пассажиров «предъявлять удостоверения личности для полета, но при этом нарушали популярный закон Техаса об удостоверениях личности избирателей».

Некоммерческая организация обвинила Coca-Cola в «атаке» на последний закон Грузии, ограничивающий правила честного голосования, со ссылкой на комментарий генерального директора Coca-Cola Джеймса Куинси по поводу законопроекта.

ЭКСКЛЮЗИВНО: Генеральный директор Coca-Cola говорит, что ограничительный закон о голосовании в Джорджии «неприемлем … это шаг назад …»

Куинси также говорит, что «это законодательство неверно, и его необходимо исправить, и мы продолжим отстаивать его как в частном порядке, так и в настоящее время еще более четко публично». pic.twitter.com/cdruteEiat

— CNBC Now (@CNBCnow) 31 марта 2021 г.

Каждый видеоролик начинается с заявления о том, что Coca-Cola, Nike и American Airlines «становятся политическими», и заканчивается словами «Обслуживайте своих клиентов, а не будите политиков».

Эти компании критически относятся к инициативам республиканского законодательства о голосовании в Джорджии и Техасе, которые вновь вводят ограничения на голосование, оправдывая новые правила, утверждая, что они повышают прозрачность.

Прочитайте также  Грузовик с кислотой падает в реку в результате смертельного обрушения моста

«Как компания, базирующаяся в Техасе, мы должны отстаивать права членов нашей команды и клиентов, которые называют Техас своим домом, и уважать жертвы, принесенные поколениями американцев для защиты и расширения права голоса. Голосование — это отличительная черта нашей демократии и основа нашей великой страны », — говорится в более раннем заявлении American Airlines.

В марте авиакомпания Delta Airlines, базирующаяся в Джорджии, опубликовала заявление генерального директора компании Эда Бастьяна, который раскритиковал новый законопроект штата о голосовании, заявив, что «все его обоснование было основано на лжи: в 2020 году в Грузии было широко распространено мошенничество с избирателями. выборы.»

«Это просто неправда. К сожалению, это оправдание используется в штатах по всей стране, которые пытаются принять аналогичный закон для ограничения избирательных прав », — отметил он.

В прошлом месяце лидер республиканцев в Сенате США Митч МакКоннелл раскритиковал бизнес за то, что тот «оказался в центре политики».

«Я советую руководителям американских корпораций держаться подальше от политики. Не выбирайте чью-либо сторону в этих больших драках ».

Он также пригрозил «серьезными последствиями», если компании, по его словам, станут «средством для крайне левой мафии захватить нашу страну из-за пределов конституционного строя».

Добавить комментарий