Google работает над системой создания медиаконтента для СМИ
Моделью проекта является платформа Discover в дополнении Snapchat, где загрузка новостных статей имеет высокую скорость.
Североамериканская компания «Гугл» начала разработку технологии, нужной для формирования контента, который работает похоже с технологией Discover в дополнении для Snapchat.
Компания Google разрабатывает новый продукт для медиа и издателей под рабочим названием Stamp, призванным переформатировать медиаматериалы в «журнальный» формат. Благодаря методике СМИ смогут опубликовывать новости. Сходные возможности предлагаются компанией Snap Inc. на фирменной платформе Discover.
Судя по всему, компания будет размещать в Stamp слайды с текстом либо видео, правда пока только на мобильных страницах. Согласно описанию, новая технология схожа с функцией Discover в Snapchat, которая разбивает по различным блокам материал, исчезающий из доступа пользователей через сутки. В данный момент штатская компания ведет переговоры с CNN, Time, The Washington Post и иными представителями пресс-индустрии по поводу продвижения нового сервиса.
По утверждению представителя Google Inc. компания работает с издателями и занимается развитием новых функций с момента запуска Accelerated Mobile Pages.