Фотографии: Teespring вытягивает с места торговую марку ‘Camp Auschwitz’ после одежды, которую носил бунтарь Капитолия

Фотографии: Teespring вытягивает с места торговую марку ‘Camp Auschwitz’ после одежды, которую носил бунтарь Капитолия

На прошлой неделе компания Teespring подверглась критике после того, как толстовка с капюшоном «Camp Auschwitz», которую надевал бунтарь в Вашингтоне, округ Колумбия, была быстро идентифицирована и прослежена до торговой площадки платформы электронной коммерции.

В понедельник Teespring объявила, что прекращает продажи вирусного дизайна «лагеря Освенцим», который вызывал «беспокойство как у сообществ, так и у отдельных лиц».

Рассматриваемый дизайн, представленный пользователем, быстро приобрел дурную славу на прошлой неделе после того, как неназванный мужчина надел толстовку с капюшоном с этим дизайном, незаконно проникнув в здание Капитолия США.

Упомянутый мужчина был опознан как Роберт Кейт Пакер, 56-летний житель Вирджинии.

Однако именно твит пользователя Twitter @curtsf вывел на передний план производителя толстовки. Дизайн был снят с веб-сайта несколько часов спустя.

«В качестве творческой платформы мы стараемся предоставить нашим пользователям свободу выражения мнений и поощрять их. У нас есть системы обнаружения проблемных дизайнов, но иногда плохие персонажи обходят эти системы», Твиттер Teespring Понедельник. «Мы постоянно стремимся улучшить наши системы и процессы».

Прочитайте также  "Демократическое голосование" позволило британскому журналисту остаться на пресс-конференции Лаврова

Teespring также отметил в своем заявлении в социальных сетях о том, что пожертвование — в неопределенной сумме — будет сделано в пользу мемориала и государственного музея Аушвиц-Биркенау, что также уведомило бизнес о дизайне.

«Рубашки ниже посвящены отцу Максимилиану Кольбе, который пожертвовал своей жизнью и заменил незнакомца в голодной камере. Принимать рубашки из лагеря Освенцим — неуважительно по отношению к нему и всем другим жертвам», — говорится в сообщении Мемориала Освенцима в раннем воскресном утреннем посте.

Хотя товар больше не доступен на платформе электронной коммерции, пользователь @free_nac утверждал, что Teespring первоначально ссылалась на «свободу слова» и политику своей компании, когда за месяц до этого столкнулась с дизайном.

«Спасибо за обращение. Teespring стремится обеспечить безопасную среду для всех своих пользователей и покупателей, не только придерживаясь строгой Политики допустимого использования (AUP), но и последовательно предоставляя свободу слова / творчества», — написал Роберт , ‘сотрудник Teespring. «Хотя мы не обязательно соглашаемся со всем содержанием на нашем сайте, если это не нарушает нашу политику AUP [sic] или наши условия обслуживания, продавцы обладают полными творческими правами при запуске новых дизайнов.

Прочитайте также  Немецкая армия предупреждает компании о войне с Россией - СМИ

«Мы сожалеем, что вы не являетесь поклонником этого дизайна, но мы уверены, что вы найдете то, что вам понравится, если воспользуетесь инструментом поиска на нашей домашней странице», — говорится в письме.

Однако, согласно AUP платформы, разжигание ненависти, преследования и связанные с ними «кампании, пропагандирующие или прославляющие ненависть к людям на основе их возраста, расы, этнической принадлежности, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, инвалидности и религии» не допускаются .

Добавить комментарий