Coca Cola и Pepsi не будут показывать рекламу во время Суперкубка 2021 года

Coca Cola и Pepsi не будут показывать рекламу во время Суперкубка 2021 года

 

Суперкубок чемпионата Национальной футбольной лиги состоится в феврале. Мероприятие, которое обычно проводится в первое воскресенье того же месяца каждого года, обычно сопровождается сверхдорогой рекламой, совершаемой на протяжении всей трансляции.

Pepsi и Coca-Cola объявили, что не будут показывать телевизионную рекламу во время Суперкубка в следующем месяце из-за приоритета денежных потоков во время экономического спада, вызванного продолжающейся пандемией коронавируса.

В пятницу компания Coca-Cola сообщила, что не будет транслировать рекламу во время трансляции Super Bowl LV на канале CBS в феврале. Это следует за сообщением Variety на прошлой неделе о том, что Pepsi не будет покупать рекламу во время культового спортивного мероприятия в США.

The Hill сообщил о заявлении компании Coca-Cola о том, что этот шаг был «трудным выбором», чтобы «гарантировать, что мы инвестируем в нужные ресурсы в эти беспрецедентные времена».

«Мы будем тосты за наших коллег-брендов с ледяной колой со стороны», — говорится в заявлении компании.

Прочитайте также  Страны G7 озвучили свою позицию относительно инцидента в Керченском проливе

Pepsi, один из крупнейших и наиболее последовательных сторонников мероприятия, заявил, что не будет показывать рекламу во время игры, чтобы «удвоить наши существующие 12 минут в шоу Pepsi Super Bowl Halftime Show в середине Суперкубка», согласно заявление Тодда Каплана, вице-президента по маркетингу Pepsi, как сообщалось в Variety.

«Мы собираемся построить его так, как никогда раньше», — сказал Каплан и пояснил, что это произошло не из-за желания сократить расходы.

Канадский певец The Weeknd, который готов возглавить шоу, спонсируемое Pepsi, примет участие в рекламной кампании Pepsi перед игрой 7 февраля, что станет первым хедлайнером мероприятия, утверждает Variety.

В пятницу Variety сообщило, что CBS еще не объявила о распродаже своего коммерческого инвентаря для игр, поскольку сеть ищет дополнительных 5,5 миллиона долларов в виде рекламных сделок.

В 2020 году Coca-Cola потратила около 10 миллионов долларов на рекламу во время трансляции Super Bowl LIV Fox, сообщил трекер рекламных расходов Kantar.

Прочитайте также  Королевская семья подверглась резкой критике, поскольку она проверяет заявления о запугивании Меган Маркл, но не обвинения принца Эндрю Эпштейна Links

По словам Кантара, в прошлом году на Суперкубке было потрачено 435 миллионов долларов на рекламу, что стало новым рекордом.

В декабре 2020 года Coca Cola заявила, что сократит 2200 рабочих мест по всему миру, из них 1200 в США, из-за падения продаж на фоне продолжающейся пандемии.

Компания из Атланты, штат Джорджия, с лета планировала сокращения, после того как предложила выкуп почти 4000 сотрудникам в Северной Америке. Ранее в 2020 году бренд объявил о прекращении производства Tab, Odwalla и Zico, согласно сообщению CNN.

 

 

Добавить комментарий