Coca Cola и Pepsi не будут показывать рекламу во время Суперкубка 2021 года
Суперкубок чемпионата Национальной футбольной лиги состоится в феврале. Мероприятие, которое обычно проводится в первое воскресенье того же месяца каждого года, обычно сопровождается сверхдорогой рекламой, совершаемой на протяжении всей трансляции.
Pepsi и Coca-Cola объявили, что не будут показывать телевизионную рекламу во время Суперкубка в следующем месяце из-за приоритета денежных потоков во время экономического спада, вызванного продолжающейся пандемией коронавируса.
В пятницу компания Coca-Cola сообщила, что не будет транслировать рекламу во время трансляции Super Bowl LV на канале CBS в феврале. Это следует за сообщением Variety на прошлой неделе о том, что Pepsi не будет покупать рекламу во время культового спортивного мероприятия в США.
The Hill сообщил о заявлении компании Coca-Cola о том, что этот шаг был «трудным выбором», чтобы «гарантировать, что мы инвестируем в нужные ресурсы в эти беспрецедентные времена».
«Мы будем тосты за наших коллег-брендов с ледяной колой со стороны», — говорится в заявлении компании.
Pepsi, один из крупнейших и наиболее последовательных сторонников мероприятия, заявил, что не будет показывать рекламу во время игры, чтобы «удвоить наши существующие 12 минут в шоу Pepsi Super Bowl Halftime Show в середине Суперкубка», согласно заявление Тодда Каплана, вице-президента по маркетингу Pepsi, как сообщалось в Variety.
«Мы собираемся построить его так, как никогда раньше», — сказал Каплан и пояснил, что это произошло не из-за желания сократить расходы.
Канадский певец The Weeknd, который готов возглавить шоу, спонсируемое Pepsi, примет участие в рекламной кампании Pepsi перед игрой 7 февраля, что станет первым хедлайнером мероприятия, утверждает Variety.
В пятницу Variety сообщило, что CBS еще не объявила о распродаже своего коммерческого инвентаря для игр, поскольку сеть ищет дополнительных 5,5 миллиона долларов в виде рекламных сделок.
В 2020 году Coca-Cola потратила около 10 миллионов долларов на рекламу во время трансляции Super Bowl LIV Fox, сообщил трекер рекламных расходов Kantar.
По словам Кантара, в прошлом году на Суперкубке было потрачено 435 миллионов долларов на рекламу, что стало новым рекордом.
В декабре 2020 года Coca Cola заявила, что сократит 2200 рабочих мест по всему миру, из них 1200 в США, из-за падения продаж на фоне продолжающейся пандемии.
Компания из Атланты, штат Джорджия, с лета планировала сокращения, после того как предложила выкуп почти 4000 сотрудникам в Северной Америке. Ранее в 2020 году бренд объявил о прекращении производства Tab, Odwalla и Zico, согласно сообщению CNN.