Citroen раскритиковали за « хищную » рекламу
Реклама Citroen вызвала критику в Египте за явную пропаганду сексуальных домогательств.
Французский автопроизводитель Citroen подвергся критике за «романтическое сексуальное домогательство» после того, как разместил в Египте рекламу, рекламирующую новую функцию, которая, по-видимому, позволяет водителям нажимать на фотографии ничего не подозревающих пешеходов.
Реклама нового автомобиля C4 от производителя была выпущена ранее в этом месяце, но в последнее время стала предметом яростных дебатов в социальных сетях после того, как борцы за права женщин в Египте раскритиковали его пропаганду «хищнического поведения».
В рекламе известный египетский певец Амр Диаб управляет автомобилем, но чуть не наехал на женщину, переходящую дорогу. Затем они смотрят друг на друга, в то время как Диаб, кажется, нажимает кнопку либо на зеркале заднего вида, либо на лобовом стекле.
В результате получается фотография «прекрасного момента», которая передается на телефон Диаба. Позже женщину видели идущей на свидание и едущей с ним на машине. Рекламу просмотрели более трех миллионов раз на YouTube, а отрывки из нее широко распространялись в социальных сетях.
https://twitter.com/_amroali/status/1475918634396622850?ref_src=twsrc%5Etfw
«Фотографировать других без их разрешения — преступление», — отметила Speak Up, египетская платформа, поддерживающая «жертв насилия», когда она поделилась видео в Твиттере. Охарактеризовав действия Диаба как «домогательства», Speak Up добавил, что это было «неприемлемо» или «неприемлемо», несмотря на его знаменитость и рекламу, оформленную в «романтическом контексте».
Группа также предупредила, что в Египте было несколько инцидентов, когда женщины поймали незнакомцев, фотографирующих их без согласия, а виновные были оштрафованы и приговорены к тюремному заключению, согласно новостному агентству Egypt Streets.
https://twitter.com/SpeakUp_00/status/1475937971425751049?ref_src=twsrc%5Etfw
Выдающиеся египтяне, в том числе актриса Розалин Эльбей, также высказались по этому поводу объявление является примером «сексуальных домогательств» и спрашивает, известно ли Citroen о том, было ли это «преступлением». Поэт и активист Сабах Ходир задался вопросом, действительно ли автопроизводитель выпустил коммерческую рекламу, продвигающую свою «улучшенную технологию, которая поможет вам быстрее и без усилий преследовать женщин».
Ни Citroen, ни Diab, которых обвинили в обвинении в «объективировании женщин», пока что не прокомментировали этот спор. Египетские улицы утверждали, что подразделение автопроизводителя в стране удаляет негативные отзывы и критику из своих сообщений в социальных сетях.