Что внутри законопроекта об инфраструктуре на 1 трлн долларов, представленного сенаторами США после нескольких недель обсуждения?

Что внутри законопроекта об инфраструктуре на 1 трлн долларов, представленного сенаторами США после нескольких недель обсуждения?

 

Долгожданный (и долго откладывавшийся) законопроект об инфраструктуре прошел через драматическое двухпартийное обсуждение, когда демократы настаивали на выделении более 3 триллионов долларов в соответствии с законодательством, а республиканцы выступали против него, считая его слишком расточительным.

После нескольких недель горячего и напряженного двухпартийного сотрудничества сенаторы США, наконец, представили законопроект об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов, развернувший более 2500 страниц закона под названием «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах».

Главные переговорщики от двух партий, Роб Портман из Республиканской партии и Демократического Kyrsten Sinema, приветствовали их работу как полезную для всех.

«Он берет нашу стареющую и устаревшую инфраструктуру в этой стране и модернизирует ее, и это хорошо для всех», — сказал Портман в своем выступлении.

Обеим сторонам удалось договориться о том, как финансировать законопроект, отойдя от двух первоначальных предложений. Первый, продвигаемый демократами, предусматривал повышение налогов для корпораций и богатых американцев, а республиканцы в ответ предлагали взимать сборы с тех, кто будет использовать инфраструктуру. В конце концов, стороны договорились об объединении различных механизмов финансирования, таких как перераспределение предыдущих фондов помощи в связи с коронавирусом и возврат неуплаченных налогов на криптовалюту.

Что в законопроекте?

Закон предусматривает вливание денег в американские дороги, железные дороги, мосты, трубы и затрагивает практически все сферы американской экономики.

В частности, законодатели призывают к следующим расходам:

66 миллиардов долларов предназначено для пассажирской железнодорожной системы; 55 миллиардов долларов на улучшение качества питьевой воды в стране; 65 миллиардов долларов на расширение общенационального широкополосного доступа в Интернет; 25 миллиардов долларов на потенциальное финансирование ремонта в крупных аэропортах; 73 миллиарда долларов требуется на модернизацию американской энергосистемы; 21 миллиард долларов на финансирование реагирования на экологические проблемы, включая загрязнение; 110 миллиардов долларов на дороги и мосты; 39 миллиардов долларов на общественный транспорт.

Каковы перспективы?

Хотя многие законодатели, в том числе сенатор-демократ Джо Манчин и сенатор-республиканец Сьюзан Коллинз, выразили оптимизм по поводу судьбы законопроекта о масштабной инфраструктуре, некоторые сенаторы все еще выражают озабоченность по поводу этого закона.

Сенатор Республиканской партии Рик Скотт раскритиковал «высокие и нереалистичные оценки доходов» пакета, указав на возможность того, что закон приведет к увеличению дефицита бюджета из-за его шаткой математики. Его товарищ сенатор-республиканец Майк Ли выразил обеспокоенность по поводу того, что пакет слишком расточителен.

«Есть ряд американцев, которые видят, что не все в порядке с тем, как мы тратим деньги, деньги людей в американском правительстве», — сказал он со ссылкой на The Washington Post. Что дальше?

Теперь, когда законодателям с обеих сторон удалось прийти к соглашению по законопроекту в 1 триллион долларов, ожидается, что дебаты будут завершены к концу недели.

Затем сенаторы, как ожидается, начнут работу над более амбициозным законодательством, к которому первоначально стремились демократы, включая самого президента Джо Байдена, предусматривающего более 3 триллионов долларов расходов и затрагивающего такие сферы, как уход за детьми, здравоохранение и налоговые льготы.

Это предложение вызвало гнев республиканцев, которые сочли его ненужным. Однако голосование по этой мере не ожидается до тех пор, пока Конгресс не вернется из летних каникул.

Законопроект об инфраструктуре на 1 триллион долларов все еще находится на рассмотрении Палаты представителей.

 

 

Рекомендуем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *