Британский план аттестации A-Level и GCSE «Дикий Запад» назван чреватым фиаско «хуже алгоритма»

Британский план аттестации A-Level и GCSE «Дикий Запад» назван чреватым фиаско «хуже алгоритма»

 


Согласно плану, разработанному Министерством образования (DfE) и Управлением по регулированию квалификаций и экзаменов (Ofqual), доверие будет оказываться «учителям, а не алгоритмам» для оценки более 1,2 миллиона учеников в Англии «по тому, что у них есть. учили », поскольку экзамены в Великобритании отменяются в 2021 году из-за пандемии COVID-19.

Пересмотренный план процесса аттестации GCSE (Общий аттестат о среднем образовании) и A-Level министра образования Великобритании Гэвина Уильямсона, предоставляющий учителям широкие полномочия определять оценки, поскольку экзамены отменяются второй год подряд из-за пандемии COVID-19, имеют уже попали под обстрел.

По сообщениям Sky News, сэр Джон Коулз, бывший генеральный директор Департамента образования (DfE), ушел из комитета Ofqual в прошлом месяце из-за несогласия с новым предложением.

Чиновник обвинил правительство в том, что оно «отчаялось не обвиняться в наличии« алгоритма »или« экзаменов с черного хода »».

В этом случае правительство отчаянно пытается не обвиняться в наличии «алгоритма» или «экзаменов с черного хода». Сосредоточение внимания на этом, а не на реальной цели — как мы собираемся быть справедливыми по отношению к молодежи — рискует получить в августе гораздо худший исход, чем в прошлом году.

В январе Коулз отправился в Твиттер, чтобы предсказать, что новый подход к оценке рискует спровоцировать фиаско «намного хуже, чем в прошлом году».

Правительство запутывается в ужасной путанице по поводу оценок и квалификаций. По правде говоря, всегда возникают проблемы с выработкой политики, когда вы так же сосредоточены на том, что * не может * или * не должно * быть решением, как и на цели, которую вы пытаетесь достичь.

Министр школ Ник Гибб, подтвердивший отставку, сказал:
«Он думал, что экзаменационные материалы, которые мы предоставляем учителям — банки вопросов, которые они могут использовать как часть ряда доказательств, которые им необходимо предоставить экзаменационным комиссиям о том, как они разработали оценку, — он хотел это должно быть обязательным и обязательным «.
Гибб пояснил, что правительство не желает, чтобы вопросы, заданные экзаменационными комиссиями, рассматривались как «мини-экзамен», предпочитая, чтобы они были «вариантом, а не обязательным».

В четверг, когда Гэвин Уильямсон готовился обнародовать систему оценок 2021 года в палате общин, министры настаивали на том, что их план замены экзаменов GCSE и A-Level — это «лучшее, что мы можем сделать, кроме экзаменов».
Новый план оценок
Согласно новому плану, который будет опубликован Министерством образования (DfE) и Ofqual, учителя будут уполномочены оценивать более 1,2 миллиона учеников в Англии «на основе того, чему их учили», полагаясь на доказательства того, что они выбрали.

Прочитайте также  В докладе говорится, что спасатель животных Пен Фартинг оскорбил официальных лиц Великобритании, чтобы они очистили Кабул от авиалайнера

Последний включает в себя предыдущие эссе, курсовые работы, макеты или любой другой тип классных работ, при этом учителя также могут устанавливать свои собственные «мини-экзамены», полагаясь на вопросы экзаменационной комиссии или используя свои собственные. Кроме того, от школ не потребуется использовать предыдущие результаты в качестве ориентира для выставления оценок.

В качестве встроенного механизма «информаторов» решения учителей по оценке могут быть изменены экзаменационными комиссиями в исключительных случаях, когда определены «злоупотребления служебным положением или сомнительные стандарты». Студенты будут иметь право на бесплатную апелляцию на свои оценочные оценки, при этом экзаменационные комиссии проводят арбитражное разбирательство на основании предоставленных доказательств. с двух сторон.
Система оценок «Дикий Запад»
В преддверии обнародования предложенного плана выставления оценок, уже одобренного школьными учителями, эксперты предупредили, что явное «вотум доверия» учителям для определения результатов может поставить под угрозу доверие и привести к завышению оценок.

Предупреждения, выпущенные Институтом политики в области образования (EPI), указали на отсутствие национальных руководящих принципов по внедрению новых правил.

Председатель комитета по образованию от консервативной партии Роберт Халфон сказал, что завышенные оценки были «запеченными», и система будет похожа на «дикий запад».

Также были предсказания о лавине апелляций, поскольку у семей в Англии будет гораздо меньше ограничений на вызовы, чем обычно.

                    © AP Photo / Мэтт Данэм

На этой фотографии из архива во вторник, 2 апреля 2019 г., министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон прибывает на заседание кабинета министров на Даунинг-стрит, 10, в Лондоне.

Дни результатов для экзаменов A-level и GCSE уже были перенесены экзаменационной комиссией Ofqual на начало августа, чтобы у вас было больше времени для обработки запросов на проверку оценок во время крайних сроков поступления в университет.
Ненавистный алгоритм
Летом 2020 года, когда экзамены были отменены из-за пандемии коронавируса, оценки в Англии выставлялись после корректировки оценок учителей с помощью специально разработанного алгоритма.

В результате почти 39 процентов результатов A-level в Англии — квалификации, необходимой для получения высшего образования — были понижены алгоритмом на один или более баллов.
«Произвольные» результаты и подход, рассматриваемый как «наказание более обездоленных учеников», в то время как учащиеся частных школ «увидели, что их результаты увеличились в соответствии с алгоритмом», вызвали протест.

                    © AP Photo / Victoria Jones / PA

Люди принимают участие в акции протеста в Вестминстере в Лондоне в связи с обработкой правительством результатов A-level в пятницу, 14 августа 2020 г. Тысячи выпускников школы в Британии обезумели после того, как узнали, что их выдали хуже -Ожидаемые оценки. Правительство испытывает растущее давление с целью решить вопрос о том, как справедливо выставлять оценки студентам при отсутствии фактических экзаменов.

Прочитайте также  Премьер Армении заявил, что в Ереване есть доказательства того, что турецкое военное командование контролирует военные операции в Карабахе

Проблема, по-видимому, коренится в том факте, что алгоритм модерировал результаты на основе оценок A-level в тех же школах с 2016 по 2019 год, исходя из предположения, что школа должна была показать в среднем те же результаты по предмету, что и она. имеет в предыдущие годы.

Да, я в ярости и не против признаться в этом. Мне невыносимо видеть молодых людей из рабочего класса, которых в промышленных масштабах формирует элитарная система образования, более озабоченная инфляцией оценок, чем справедливостью и социальной мобильностью. #LevellingDown https://t.co/XoXAKCqKSm

Похоже, что такой подход наказывал студентов из низкоуровневых учебных заведений, которые успевали лучше, чем в среднем по школе.

Это побудило правительство изменить алгоритм экзамена, позволив студентам использовать свои предыдущие прогнозируемые оценки вместо уцененных.

Тем не менее, ученики, обучающиеся на дому, и частные ученики стали жертвами изменений, так как многие остались без оценок. Поскольку у этой категории учащихся нет школьных учителей, а экзаменационные центры не имеют достаточных доказательств их академического уровня, их поступление в университет было поставлено под угрозу. Министр образования Гэвин Уильямсон столкнулся с растущими призывами уйти в отставку из-за скандала.

 

 

Добавить комментарий