Авиакомпания США обещает небинарные опционы после обвинения в дискриминации

Авиакомпания США обещает небинарные опционы после обвинения в дискриминации

 

Delta будет включать небинарные варианты пассажиров после того, как американка обвинила компанию в дискриминации ее ребенка, который идентифицирует себя как пол «X».

Delta Air Lines пообещала предложить «небинарный» вариант пола пассажира для посадочных талонов в этом году после того, как американка пожаловалась в социальных сетях, что ее небинарный ребенок не может купить билет.

Американская авиакомпания выступила с заявлением после того, как пользователь социальной сети Аврора Доун — самопровозглашенный «союзник ЛГБТК» — обвинила Delta в дискриминации небинарных людей.

Рассвет утверждал что она не смогла купить билет для своего «небинарного взрослого ребенка», потому что транспортные власти США требуют, чтобы посадочные талоны соответствовали удостоверению личности, выданному государством. Она сказала, что, хотя TSA принимает пол «X» для небинарных пассажиров, Delta позволяет только тем, кто покупает билет, идентифицировать себя как мужчину или женщину.

Прочитайте также  Саакашвили требует навести порядок в Одессе

Поскольку в официальном свидетельстве о рождении и водительских правах у ребенка женщины был указан «X», выбор мужчины или женщины для билета не соответствовал бы их идентификации.

«В нынешнем виде, по крайней мере, с @Delta, #небинарным людям не разрешается летать», — написал Дон в Твиттере, утверждая: «Когда политика делает невозможным покупку билета, соответствующего правилам TSA, результат тот же. И это дискриминация».

Хотя Delta Air Lines объявила, что добавит небинарные опционы в 2019 году, компания заявила в утверждение были отвлечены пандемией Covid-19.

«Delta Air Lines гордится своим давним сторонником сообщества ЛГБТК+, и мы понимаем, что быть увиденным и признанным — это часть равноправного путешествия», — заявил представитель Delta в понедельник.

Прочитайте также  Бывшая колония сопротивляется прямому правлению Великобритании

Представитель объяснил, что, хотя компания «быстро переключила внимание из-за COVID в начале 2020 года, чтобы помочь клиентам ориентироваться в быстро меняющейся среде и правительственных постановлениях», теперь она «вернулась к тому, чтобы иметь возможность предлагать небинарный гендерный вариант в наших системы бронирования в 2022 году».

 

 

Добавить комментарий