Авиакомпания посадила шестилетнего ребенка не на тот рейс
Компания Spirit Airlines сообщила, что ребенок, который путешествовал один, оказался примерно в 160 милях от места назначения в США.
Шестилетнего мальчика, который летел один, чтобы навестить бабушку на рождественских каникулах, посадили не на тот рейс, признала американская бюджетная авиакомпания Spirit Airlines.
Сюжет имеет некоторое сходство с Home Alone 2: Затерянные в Нью-Йорке». В комедии 1992 года герой Маколея Калкина разлучается со своей семьей в аэропорту и вместо Майами прибывает в Нью-Йорк.
Мальчик по имени Каспер также направлялся во Флориду из Филадельфии на прошлой неделе, но авиакомпания почему-то отправила его не в тот город.
Его бабушка Мария Рамос, ожидавшая его в Международном аэропорту Юго-Западной Флориды в Форт-Майерсе, рассказала WINK News, что была шокирована, узнав, что ребенка не было на рейсе Spirit Airlines. Его багаж прибыл, но не ребенок.
«Я вбежал в самолет к стюардессе и спросил: «Где мой внук?» Он был передан вам в Филадельфии? Она сказала: «Нет, у меня не было с собой детей», — вспоминает Рамос.
К счастью, Каспер смог позвонить своей бабушке и сообщить, что приземлился. На самом деле он находился в аэропорту Орландо, примерно в 160 милях (260 км) к северо-востоку от Форт-Майерса.
По словам Рамос, компания Spirit Airlines предложила ей возместить расходы на поездку в Орландо, чтобы забрать внука. Но, по словам женщины, больше всего она хотела получить ответы. «Я хочу, чтобы они мне позвонили. Расскажите мне, как мой внук оказался в Орландо. Как это произошло? Его вытащили из самолета? Неужели стюардесса — после того как мама передала ему документы — отпустила его одного? Он сам сел не на тот самолет? спросила она.
Авиакомпания Spirit Airlines подтвердила в субботу, что «несопровождаемый ребенок, путешествовавший из Филадельфии в Форт-Майерс, был по ошибке посажен на рейс в Орландо» 21 декабря. Компания настаивает на том, что мальчик «всегда находился под присмотром и наблюдением одного из членов команды Spirit, и как только мы обнаружили ошибку, мы сразу же предприняли меры, чтобы связаться с семьей».
Инцидент расследуется, сказал перевозчик, добавив: «Мы приносим извинения семье за случившееся».