Apple выкупила сервис для распознавания музыки Shazam

Apple выкупила сервис для распознавания музыки Shazam

Штатская компания Apple официально подтвердила покупку английского сервиса по распознаванию музыки Shazam. Об этом пишет The Verge.

«Мы в восторге от того, что талантливая команда Shazam присоединится к Apple». В тот же день Pitchbook утверждал, что Shazam обойдется Apple в $1 млрд.

«Apple Music и Shazam естественно сочетаются, разделяя страсть к музыкальным исследованиям», — говорится в заявлении. Ежели эти данные подтвердят участники, то объем сделки окажется намного ниже той суммы, в которую оценивалась стоимость Shazam в процессе последнего раунда снобжения деньгами сервиса в текущем году — $1,02 млрд.

До этого сайт TechCrunch ссылаясь на источники сообщал, что Shazam обойдется Apple в 401 млн. долларов. «Apple Music и Shazam являются очевидным сочетанием, разделяя страсть к открытию музыки и предоставляя хорошие музыкальные впечатления нашим пользователям».

Компанию Shazam основали в Соединенном Королевстве в 1999 г. задолго до появления одноименного приложения.

Уполномоченный Apple Том Ноймиер сообщил, что Shazam «используется сотнями млн людей во всем мире на различных платформах», и у компании есть «захватывающие планы» на него.

Кроме того, уже в 2018-ом сервис Shazam должен стать частью Apple Music, другими словами у пользователей всех «яблочных» устройств будет возможность прямо в рамках данного музыкального сервиса производить дентификацию музыки, которая играет вблизи — в кафе, в автомобиле, в коммерческом центре либо где-либо еще.

Источники TechCrunch проинформировали о закупке Shazam еще 9 декабря, но официальное подтверждение сделки появилось только 11 декабря. С момента основания компания привлекла $143,5 млн вложений денег. По последним располагаемым сведениям Wall Street Journal, эти выплаты составили большую часть выручки Shazam в 2016-ом году.

Сейчас в базе Shazam содержатся сведения о не менее чем 11 млн музыкальных композиций.

Источники TechCrunch говорили, что приобретением Shazam также интересовались Spotify и Snapchat.

Напомним, Shazam — приложение для телефонов, распознающее название музыкальной композиции по записи аудио с микрофона. На текущий момент Spotify имеет 60 млн фанатов, а Apple Music — всего 27 млн.

«Стратегия поэтапного отказа [от iTunes] в пользу Apple Music, по располагаемым данным источника, знакомого с ситуацией, предусматривает „умную“ процедуру перехода от одной платформы к другой», — передает Digital Music News.

Apple объявила о покупке сервиса для распознавания музыки Shazam

Добавить комментарий