Apple выделит $1 млрд на закупку и производство необычного видеоконтента

Apple выделит $1 млрд на закупку и производство необычного видеоконтента

 

Компания Apple выделит $1 млрд в 2018 г на создание собственного видеоконтента для конкуренции с Amazon и Netflix. В последующем году средства будут потрачены на производство 10 телесериалов и телешоу, информирует WSJ ссылаясь на источники, знакомые с планами компании.

Этот бюджет даст возможность компании приобрести либо сделать до 10 телешоу, сходных на «Игру престолов» от HBO.

Кроме того, в планы компании входит выпуск контента, который не будет уступать по качеству HBO. Калифорнийская компания уже давно интересуется производством собственного видеоконтента. Как пишет WSJ, Apple будет непросто закрепиться на рынке. В середине зимы минувшего года, например, «вербовщики» Apple приняли очень энергичное участие в кинофестивале «Сандэнс», устроив в рамках мероприятия несколько закрытых вечеринок для молодых и многообещающих деятелей киноиндустрии.

Прочитайте также  Ученые установили, когда у женщин наступает старость

Подтверждая серьёзность собственных побуждений, летом техногигант нанял бывших управляющих Сони Pictures Television Джейми Эрлихта и Зака Ван Амбурга на должности программных начальников, курирующих работу по созданию уникальных художественных телесериалов.

По утверждению собеседников издания, Apple может запустить до 10-ти телевизионных шоу. Также с ними будет работать прежний президент WGN America Мэтт Чернисс (Matt Cherniss), который несомненно поможет с поиском программ.

Производство одного эпизода комедийного шоу обходится в среднем на рынке в $2 млн, создание драмы — в $5 млн, а серия сериала уровня «Игры престолов» — от $10 млн, отмечает издание. Отмечалось, что он будет доступен эксклюзивно для iTunes. Данная сумма, как отмечает газета, сопоставима с затратами Amazon на создание собственных телешоу в 2013 г. и вдвое менее бюджета канала HBO в 2016 г. На нем преобладают Amazon и Netflix, их бюджеты значительно превышают $1 млрд.

Прочитайте также  Apple запускает в реализацию беспроводные наушники BeatsX

Уже сейчас под эгидой Apple выходят шоу Planet of the Apps и Carpool Karaoke, но ни их финансирование, ни популярность не могут сравниться с топовыми передачами.

Apple потратит $1 миллиард для конкуренции с Netflix и HBO

 

 

Добавить комментарий