AliExpress запускает мобильную акцию распродажи для русских пользователей
Чтобы ими пользоваться, товары следует заказывать через мобильное приложение. Эта акция приурочена ко дню рождения компании, которой 29 марта исполняется шесть лет. Коммерческая площадка была запущена к середине весны 2010 и дает возможность пользователям покупать товары напрямую от оптовых продавцов и поставщиков в Китайской республике. Директор также обозначил, что данное направление имеет все шансы стать популярным среди русских пользователей, сообщает «Газета.ru».
В предыдущем году число закупок в официальном дополнении AliExpress в мире возросло на 608%, а количество неповторимых гостей в неделю — на 369%.
За последние два месяца каждый десятый житель россии совершил покупки, воспользовавшись приложением AliExpress. Популярность данного сервиса в Российской Федерации настолько велика, что темпы роста заказов выводят нашу страну в число ведущих «стран-покупателей» площадки.
Предполагается, сервис предоставит пользователям скидочные купоны, которые можно будет использовать в разных категориях электронного магазина.