Активисты хотят, чтобы компании, выпускающие кредитные карты, отмечали покупки огнестрельного оружия

Активисты хотят, чтобы компании, выпускающие кредитные карты, отмечали покупки огнестрельного оружия

Сторонники контроля над оружием утверждают, что это спасет жизни на фоне роста массовых расстрелов в США.

Сторонники контроля над оружием полагаются на компании, выпускающие кредитные карты, чтобы помечать легальные покупки оружия и боеприпасов как «подозрительные», как показала кампания лоббистов против оружия GunsDownAmerica и Giffords. Активисты утверждают, что массовые расстрелы «эксплуатировали» банковскую систему, чтобы получить свои арсеналы, и что индустрия должна их остановить.

В воскресенье Гиффордс написал в Твиттере ссылку на кампанию GunsDownAmerica, направленную на то, чтобы заставить MasterCard, Visa и American Express помечать эти покупки «таким же образом, как они сообщают об известных схемах кражи личных данных, мошенничества или торговли людьми сотрудникам правоохранительных органов». Группы являются партнерами кампании.

Чтобы пометить покупки, компаниям придется переклассифицировать около 9000 автономных оружейных магазинов по определенному коду категории продавца, идентификатору, используемому платежными системами для анализа расходов клиентов. В настоящее время нет специального кода для оружейных магазинов, которые обычно указаны как магазины «спортивных товаров» — лазейка, на которой настаивают сторонники контроля над оружием, должна быть закрыта.

Прочитайте также  Грузовик с кислотой падает в реку в результате смертельного обрушения моста

GunsDownAmerica обвинила процессоры кредитных карт в блокировании уже предпринимаемых усилий по ее закрытию, утверждая, что они «тесно» сотрудничают с принадлежащим профсоюзу Amalgamated Bank и Giffords для создания кода категории. Их неспособность принять такие «спасающие жизни реформы» равносильна «расширению прав и возможностей массовых стрелков», заявила группа.

«Стрелки, участвовавшие как минимум в 5 массовых расстрелах, накопили оружие и боеприпасы с помощью кредитных карт и убили 145 человек», — написала в своем рекламном твите Giffords, основанная бывшей конгрессменом от Аризоны и жертвой огнестрельного оружия Габби Гиффордс.

Веб-сайт GunsDownAmerica частично раскрывает эту статистику, сообщая, что стрелок из ночного клуба Pulse Омар Матин всего за 12 дней потратил 26 000 долларов на оружие и боеприпасы, пока планировал бойню. Другие стрелки, чьи покупки использовались как примеры упущенных финансовых компаний возможностей по спасению жизней, были бы менее очевидны для среднего аналитика. Стрелок из Лас-Вегаса Стивен Пэддок снял с кредитных карт 94 000 долларов за накопление своего арсенала, но это произошло в течение 12 месяцев, что уменьшило вероятность обнаружения с помощью распознавания образов.

Прочитайте также  80% американцев считают, что правительство скрывает правду о беспилотниках - опрос

Кампания GunsDownAmerica не является первой попыткой GunsDownAmerica использовать общественное порицание, чтобы оказать давление на финансовый сектор, чтобы заставить его расправиться с продажей оружия, цель, которую до сих пор невозможно было достичь через законодательные каналы. Вскоре после своего основания в 2018 году группа обратилась в Visa с ходатайством об отказе в обработке продаж от компаний, которые продавали или производили «штурмовое оружие» — нетехнический термин, обычно используемый для обозначения AR-15 и аналогичных полуавтоматических винтовок. Visa отказалась от участия.

Добавить комментарий