«Аэрофлот» пояснит высокую стоимость билетов на Дальний Восток

«Аэрофлот» пояснит высокую стоимость билетов на Дальний Восток

Русская государственная антимонопольная служба (ФАС) запросила у авиакомпании «Аэрофлот» экономическое обоснование высокой стоимости билетов на Камчатку, пишет a-evmenov.ru. Знакомый с ситуацией источник разъяснил, что предпосылкой проверки стали жалобы на высокую стоимость перелета по этому направлению в летний период. По сведениям бронирования на сайте авиакомпании, в наличии остались билеты ценой 60-162 тыс. руб. в обе стороны. Объясняется это тем, что дешевые билеты уже раскуплены, а спрос на них явно превосходит предложение.

После ухода с рынка «Трансаэро» нарушился принцип конкуренции, поведал другой источник издания в области. Полеты в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский приносят ущерб на сумму практически три млн руб.

Государственная антимонопольная служба не в первый раз обращается в авиакомпанию и убеждает снизить цены; к началу зимы усердия ФАС увенчались триумфом, и внутрироссийские перелеты «Аэрофлота» стали дешевле на 10%.

Прочитайте также  Байден объявляет о прекращении огня между Израилем и "Хезболлой

Зимой 2015 г. власти Дальневосточного федерального округа (ДФО) обратили внимание на неспособность «Аэрофлота» восполнить перевозные ёмкости после банкротства «Трансаэро», в итоге чего цены на билеты увеличились.

В «Аэрофлоте» же утверждают, что рейсы на Дальний Восток являются для компании социальным проектом, так как они являются вначале убыточными. Это привело к поднятию цен на билеты. Рентабельность авиакомпания пробует восполнить за счёт коммерческих тарифов, которые действуют в классах «комфорт» и «бизнес».

При всем этом отыскать «Аэрофлоту» соперников на маршрутах сейчас сложно. Источник подчеркивает, что в январе-мае нынешнего года на Дальний Восток идет рост пассажиропотока: в Петропавловск-Камчатский — около 20%, во Владивосток — 14%, в Южно-Сахалинск — 30%, в Хабаровск — 40%. В авиакомпании говорят, что летать на полуостров невыгодно. Однако тогда, примечает он, тарифы для всех компаний должны быть «экономически обоснованными» и в 1,5-2 раза выше текущих. Он не исключает вероятность того, что по результатам исследования географическими границами рынка могут признать всю территорию РФ, где работают и иные компании.

Прочитайте также  Москва примет ответные меры на удары киевских АТАКМС - Лавров

Из Москвы на Камчатку за 80 тысяч'Аэрофлот отчитается за чрезмерно высокие тарифы

Добавить комментарий