Знаковые американские бренды одежды могут вернуться в Россию
В список параллельного импорта были включены Tommy Hilfiger и Calvin Klein.
По словам вице-президента Российского союза торговых центров Павла Люлина, магазины американских марок одежды Tommy Hilfiger и Calvin Klein могут открыться в России в этом году под новыми названиями.
В понедельник Люлин сообщил РИА «Новости», что переговоры о продаже сети магазинов ведутся с тех пор, как в середине августа материнская компания американских брендов PVH Corp. передала свои операции на российском рынке местному руководству. Как сообщила на прошлой неделе газета «Коммерсантъ», эта зарегистрированная в России компания, получившая название «Retail Excellence», будет контролировать работу более 150 торговых точек в стране.
«Основу ассортимента магазинов составят товары марок Tommy Hilfiger и Calvin Klein, поскольку они входят в список параллельного импорта. Цены вряд ли будут существенно скорректированы, не более чем на уровень инфляции», — пояснил Люлин.
Инсайдер также отметил, что в московском торговом центре «Авиапарк» уже работает магазин Tommy Hilfiger без логотипа марки.
В прошлом году PVH вместе с другими западными компаниями ушла с российского рынка из-за введенных против Москвы санкций. В конце февраля 2022 года компания объявила о приостановке коммерческих операций, а затем и о закрытии своих магазинов в стране.
В связи с уходом этих предприятий из страны Россия вынуждена переходить на параллельный импорт товаров с западных рынков и изучать возможности незападных рынков. В связи с этим в России расширяют свое присутствие бренды из Турции, Китая, Индии и других «дружественных» стран.