Жители Америки сжигают кроссовки Nike из-за нового рекламного лица компании

Жители Америки сжигают кроссовки Nike из-за нового рекламного лица компании

Новая рекламная кампания Nike, приуроченная к 30-летию слогана Just Do It, возмутила многих американцев, которые сейчас сжигают продукцию бренда.

Каперник заинтересовал прессы летом 2016-го, когда демонстративно остался сидеть на скамейке запасных во время осуществления гимна США. Так футболист выражает негодование политикой президента и чрезмерно жестоким, по его мнению, обращением милиции с афроамериканцами. Затем он не играет в НФЛ.

Компания Nike не разорвала договора с Каперником, но прекратила использовать его образ в рекламных целях.

Девизом рекламной кампании, которую представляет Каперник, стали его собственные слова: «Верь в что-то». Но после скандала с гимном футболист не появлялся ни в каких рекламах Nike.

В 2015 г. исполняется 30 лет популярному слогану Nike — Just Do It.

Делается это под хештегами «Просто сожги это» (#JustBurnIt) либо «Бойкотируй Nike» (#BoycottNike). Многие известные личности раскритиковали Nike и Каперника, в то время как многие выразили свою поддержку. Как написал один из пользователей в пояснении к видео, «сначала NFL заставила меня выбирать между моим любимым спортом и моей страной». Он порекомендовал Капернику поискать иную страну, а НФЛ — сократить всех футболистов, кто отказывается вставать при исполнении гимна страны.

Прочитайте также  Обвинения, предъявленные США, уничтожили более 26 млрд долларов стоимости индийского конгломерата

Очень предсказуемо президент США Дональд Трамп раскритиковал Nike за рекламу с Каперником, передает Sports Illustrated. Одна из крупнейших американских сетей пиццерий Papa John’s расторгла спонсорский договор с НФЛ из-за протестов. В социальных сетях поступок Каперника называют неуважением к ветеранам войн и североамериканским гражданам. Каперник в прошлом 2017 получил признание «Гражданином года» по версии журнала GQ, а журнал Time включил его в число претендентов на звание «Человек года». Рассмотрение дела будет продолжено.

Жители Америки сжигают кроссовки Nike из-за нового рекламного лица компании

Добавить комментарий