Жители Америки сжигают кроссовки Nike из-за нового рекламного лица компании
Новая рекламная кампания Nike, приуроченная к 30-летию слогана Just Do It, возмутила многих американцев, которые сейчас сжигают продукцию бренда.
Каперник заинтересовал прессы летом 2016-го, когда демонстративно остался сидеть на скамейке запасных во время осуществления гимна США. Так футболист выражает негодование политикой президента и чрезмерно жестоким, по его мнению, обращением милиции с афроамериканцами. Затем он не играет в НФЛ.
Компания Nike не разорвала договора с Каперником, но прекратила использовать его образ в рекламных целях.
Девизом рекламной кампании, которую представляет Каперник, стали его собственные слова: «Верь в что-то». Но после скандала с гимном футболист не появлялся ни в каких рекламах Nike.
В 2015 г. исполняется 30 лет популярному слогану Nike — Just Do It.
Делается это под хештегами «Просто сожги это» (#JustBurnIt) либо «Бойкотируй Nike» (#BoycottNike). Многие известные личности раскритиковали Nike и Каперника, в то время как многие выразили свою поддержку. Как написал один из пользователей в пояснении к видео, «сначала NFL заставила меня выбирать между моим любимым спортом и моей страной». Он порекомендовал Капернику поискать иную страну, а НФЛ — сократить всех футболистов, кто отказывается вставать при исполнении гимна страны.
Очень предсказуемо президент США Дональд Трамп раскритиковал Nike за рекламу с Каперником, передает Sports Illustrated. Одна из крупнейших американских сетей пиццерий Papa John’s расторгла спонсорский договор с НФЛ из-за протестов. В социальных сетях поступок Каперника называют неуважением к ветеранам войн и североамериканским гражданам. Каперник в прошлом 2017 получил признание «Гражданином года» по версии журнала GQ, а журнал Time включил его в число претендентов на звание «Человек года». Рассмотрение дела будет продолжено.