Запрет антикапиталистических материалов в школах может «замять дебаты», предупреждает орган по политической грамотности

Запрет антикапиталистических материалов в школах может «замять дебаты», предупреждает орган по политической грамотности

 

Министерство образования Соединенного Королевства выпустило новые инструкции для школ в Англии, чтобы не продвигать материалы от организаций, выступающих против капитализма, сравнивая идеологическую позицию с расизмом и антисемитизмом.

В пятницу организация, занимающаяся вопросами политики и медиаграмотности, предупредила, что Министерство образования (DfE) новые правила ведь английские школы могут препятствовать образованию и создавать прецедент, подрывающий уверенность в преподавании.

В прошлый четверг DfE заявило, что в своем новом руководстве по обучению сексу и отношениям школы не должны «ни при каких обстоятельствах использовать ресурсы, производимые организациями, занимающими крайнюю политическую позицию по вопросам», и включил заявленное желание свергнуть капитализм в качестве примера.

Shout Out UK, которая работает с молодежью, чтобы «защитить и укрепить демократию путем обеспечения максимально широкого распространения образования по политической грамотности», заявила, что DfE, исключая антикапиталистические материалы в классе, может отговорить учителей от проведения адекватных идеологических дискуссий в школах.

© AP Photo /

Активисты за права женщин из британской феминистской организации, некоторые в костюмах суфражисток, выставляют фотографию для СМИ в зданиях парламента.

Сотрудник по связям с общественностью Элли Фишли сказала, что учителя «выразили свои опасения» в форме прямое открытое письмо при поддержке «секторов политического образования и продвижения демократии» в четверг.

«Мы знаем, что это руководство не является нормативным руководством по внедрению учебной программы ВИЭ, но мы обеспокоены тем фактом, что учителя не обязательно будут воспринимать это так, они будут беспокоиться о том, что они могут «Не используйте ничего политического и рискуйте нарушить руководящие принципы, даже упоминая социалистические идеи», — сказала она.

«Учителя будут обеспокоены тем фактом, что они не могут проводить широкие дискуссии, которые у них могли бы быть в противном случае, потому что они обеспокоены тем, что правительство принимает такой подход».

Несмотря на то, что руководящие принципы, не являющиеся законодательными, означают, что они основаны на внутренних обычаях и прецедентах, в отличие от законодательства, принятого парламентом, все еще возникают опасения по поводу того, что учителя не преподают определенные материалы.

Фишли объяснил, что Shout Out выступают за то, чтобы учащиеся могли «напрямую взаимодействовать с идеями, в том числе антикапиталистическими идеями», и что попытки запретить школам использовать материалы контрпродуктивны, поскольку они будут сталкиваться с материалом вне школы, несмотря на .

«Руководство можно было бы интерпретировать таким образом, что вам не разрешили бы использовать материалы, созданные, например, движениями за гражданские права, когда вы знакомите студентов с гражданскими правами, если бы в этой организации были фракции, которые призывают к радикальному свержению демократии. или изменение капиталистической системы ».

«Мы обеспокоены тем, что люди могут интерпретировать это руководство так, чтобы они не использовали материалы важных организаций и фигур, опасаясь нарушения правил», — сказала она.

Ссылаясь на «исторически важные организации, такие как Suffragetes, например, движение за гражданские права», которые могут нарушить новые правила, если им преподают, несмотря на их важность для учебной программы, она предупредила, что «крайнее» обозначение руководящих принципов становится трудно интерпретировать.

Прочитайте также  Как долго западные поджигатели войны будут продолжать подпитывать свою историю человеческими жизнями?

Когда ее спросили о включении в руководящие принципы антикапитализма наряду с расизмом как крайних идей, она ответила, что эти два понятия нельзя сравнивать.

«Обсуждение капитализма — это идеологический спор и вполне обоснованная дискуссия, в которой антисемитизм и расизм являются безосновательными формами дискриминации».

Она сказала, что это «предполагает, что правительство не заинтересовано» в освещении дискуссии о капитализме, но выделила некомпетентность как главную причину в отличие от идеологического крестового похода со стороны государства.

«Я не думаю, что здесь есть цель консолидировать капиталистическую систему», — сказала она.

Однако она предупредила, что, если руководство будет «распространено на другие разделы учебной программы, особенно на историю или PSHE», то это будет «очень явно попыткой приглушить дебаты о капитализме».

«Мы пишем это от имени учителей, чтобы дать им необходимую ясность, потому что мы не понимаем, что учителя достигают политических целей в своей работе. Они просто хотят делать свою работу», — добавила она.

Отвечая на вопрос о том, можно ли оказать давление на правительство с целью потенциально изменить руководящие принципы, она подчеркнула, что текущая цель состоит в том, чтобы получить ясность от правительства.

«В последнее время мы видели много разворотов в Соединенном Королевстве, так что это не исключено. Мы просим правительство разъяснить, что они имеют в виду и как это следует интерпретировать».

Демократический отпор

Вчера Shout Out UK выразили озабоченность в своем открытом письме министру образования Гэвину Уильямсону по поводу «прецедента» запрета антикапиталистических материалов для учебной программы в целом и потенциального «воздействия на уверенность учителей в освещении политических тем». .

Письмо получило поддержку 31 подписавшейся стороны, включая продемократические и образовательные организации, такие как Sortition Foundation, Unite to Reform и The Politics Project, The Economist Educational Foundation, а также ряд ученых из британских университетов.

Ссылаясь на директиву организации о «расширении доступа к образованию по политическим вопросам», в письме содержится призыв к правительству рассмотреть это постановление «имеет потенциал для цензуры и без того минимального обсуждения политики в школах».

«Руководящие принципы служат для того, чтобы лишить учащихся возможности взаимодействовать с материалами из« экстремальных »источников в классе, исключая информированные дискуссии и препятствуя критическому мышлению», — говорится в обращении.

«Политическое образование по-прежнему неадекватно или полностью отсутствует для большинства студентов в Великобритании; мы хотим, чтобы любое окно возможностей для обсуждения политики было как можно более широким».

Сеть запросила у Министерства образования «срочные разъяснения» относительно школ, способствующих «достаточно разнообразному диалогу по темам в рамках учебной программы RSE», не ограничивая из опасения нарушения руководящих принципов, что правила не будут распространяться на другие предметы, такие как искусство , Гуманитарные и социальные науки, и могут ли школы продолжать работать с «поставщиками образования, которые поддерживают открытый диалог и разнообразие мнений для достижения тонкого подхода к сложным социальным и политическим темам».

Прочитайте также  Протестующие в ливанских городах зажигают пожары и отказываются покидать улицы, несмотря на давление полиции - Видео

В письме повторяется, что студентам необходимы «навыки политической и медиаграмотности, чтобы они могли понимать и обсуждать политические вопросы с критическим мышлением».

«Экстремальные» политические организации будут существовать независимо от того, разрешено ли школам обсуждать их в классе, но это руководство лишает учеников возможности взяться за них лицом к лицу. Политика требует диалога и постоянного оспаривания идей. Школы должны быть безопасное место для этого, не опасаясь обвинений или цензуры », — говорится в письме.

Правовая проблема?

Новое правительство также сталкивается с юридической проблемой со стороны предвыборных групп, утверждающих, что новые руководящие принципы DfE могут препятствовать просвещению по вопросам антирасизма.

В предварительном письме Коалиция антирасистских педагогов (Care) и Black Educators Alliance (BEA) заявляют, что правила не поощряют использование материалов, подготовленных любой «агитационной организацией, которая стремится привлечь внимание к непропорциональному влиянию государства. насилие (в том числе против чернокожих) », такое как Black Lives Matter, Extinction Rebellion или благотворительный Inquest.

В письме также подчеркивается, что расплывчатое использование «рассказов о жертвах» может быть использовано, чтобы отговорить учителей от использования материалов, подготовленных организациями, которые борются за права меньшинств.

Обе группы Care и BEA начали сбор средств для начала судебного надзора, если правительство не отменит новые правила.

 

 

Добавить комментарий