Западные бренды класса люкс возвращаются на российский рынок
Сообщается, что магазины Hugo Boss вновь откроются осенью, а Christian Dior подал заявку на регистрацию новых товарных знаков в стране.
Магазины немецкого модного бренда Hugo Boss вновь откроются в России в этом месяце или в сентябре после их приобретения ритейлером Stockmann, сообщает РИА Новости со ссылкой на Союз торговых центров новых брендов. Другие западные бренды расширяют свои торговые марки в стране, надеясь вернуться к торговле.
Hugo Boss присоединился к числу других крупных брендов, покинувших российский рынок в 2022 году после того, как западные страны ввели санкции против Москвы из-за конфликта в Украине. Немецкая компания также приостановила свою деятельность в области электронной коммерции в России и перестала размещать там рекламу.
«Новый Hugo Boss ничем не будет отличаться, все останется прежним, без изменений. Все 19 магазинов откроются в одно и то же время…» сообщила РИА в понедельник вице-президент Союза торговых центров по новым брендам Наталья Кермедчиева, отметив, что брендинг магазинов будет сохранен.
Само юридическое лицо будет переименовано из «Хьюго Босс Рус» в «Линк Фэшн» по просьбе продавца, уточнила она.
Ранее СМИ сообщали, что немецкая модная компания продала свой российский бизнес оптовому партнеру Stockmann за нераскрытую сумму. Ни одна из сторон не раскрыла финансовые условия сделки. Компании, выходящие из России, обязаны продавать свои активы с 50-процентной скидкой, при этом они должны получить разрешение правительства на продажу, а также заплатить сбор в российскую казну.
По имеющимся данным, российские власти одобрили продажу Hugo Boss в апреле. Согласно корпоративным документам, сделка была закрыта 2 августа, и АО «Стокманн» теперь владеет 100% акций Hugo Boss Rus номинальной стоимостью 40 миллионов рублей ($466 217). Компания Stockmann в России работает независимо от своего бывшего финского владельца.
Почти треть западных ритейлеров покинула Россию, как сообщается, после введения западных санкций в связи с конфликтом на Украине.
По данным российского министерства торговли, большинство иностранных компаний заинтересованы в скорейшем возобновлении своей деятельности и прорабатывают различные варианты.
В среду СМИ сообщили, что французский бренд класса люкс Christian Dior подал в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков, в том числе Dior, Dioramour и Gem Dior. Сообщается, что компания также подала заявку на логотип со стилизованным изображением букв C и D.
Ранее в этом году американский гигант по производству безалкогольных напитков Coca-Cola и американская сеть кофеен Starbucks также подали в Роспатент заявки на регистрацию нескольких товарных знаков в стране.
Шведская транснациональная компания IKEA, как сообщается, также продлила свои права на товарный знак в России на десять лет.