Закончено строительство ж/д моста через Амур, соединившего РФ и Китайская народная республика
Российская Федерация также продолжает строительство собственной части переправы.
Между Россией и Китаем создано прямое железнодорожное сообщение.
Длина основной части нового моста, церемония закладки фундамента которого состоялась 26 февраля 2014, составляет 2215,02 метра, пишет ИА «Синьхуа».
В «Поднебесной» объявили о завершении строительства собственной части железнодорожного мостового перехода, который соединит Еврейскую самостоятельную область РФ и китайскую северо-восточную провинцию Хэйлунцзян. По утверждению президента Хэйлунцзянского российско-китайского научно-исследовательского института Сун Куя, «это будет дополнительным стимулом для расширения финансового сотрудничества между 2-мя странами».
В середине весны 2018 строительство русской части моста остановили из-за долгов по заработной плате перед сотрудниками, генпрокуратура проводила проверку.
«Введение моста в эксплуатацию даст возможность осуществлять завезенные из других стран поставки на протяжении всего года», — сообщил руководитель китайской компании — импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь, слова которого приводит телевидение. Началось оно еще в минувшем году. Согласно официальным данным, стоимость проекта оценивается в девять млрд. руб.