YouTube вводит маркетинговые «бамперы» без возможности их пропустить

YouTube вводит маркетинговые «бамперы» без возможности их пропустить

Сервис видеохостинга YouTube вводит рекламу, которую нереально отключить.

Менеджер также проинформировал, что демонстрация рекламы нового формата начнется в конце весеннего периода и что рекламодатели смогут купить новый продукт по обычным маркетинговым каналам, которые использует YouTube. В компании для собственных потенциальных рекламодателей докладывают, что Bumper будет работать лучше всего в сочетании с иными объявлениями YouTube.

Администрация известного хостинга YouTube сообщила, что уже совсем скоро на ресурсе начнут появляться маркетинговые ролики, которые нереально будет пропустить до полного их завершения.

Но появляться такая реклама будет только для тех людей, которые входят на сервис при помощи мобильных устройств и девайсов.

Маркетинговые ролики будут продолжаться всего шесть секунд.

При всем этом YouTube, как и прежде, будет демонстрировать не менее продолжительные видеролики. Сервис видеохостинга YouTube тестирует новый вид рекламы, который пользователь не сможет отключить. Однако формат рекламы будет изменяться зависимо от новых повадок аудитории. Всего одна секунда разницы, однако уже не нужно будет нажимать на кнопку, чтобы пропустить рекламу.

По данным Газета.ua о YouTube анонсировал запуск рекламы, которую нельзя пропустить: Видеохостинг YouTube анонсировал новый формат рекламы.

Новый формат не заменит, а дополнит уже существующие маркетинговые форматы YouTube. Такой формат показа рекламных роликов будет очень выгоден и для потенциальных рекламодателей.

Привычки аудитории меняются поэтому меняется формат

Добавить комментарий