Yota выплатит 20 млн руб. компенсаций из-за сбоя сети

По утверждению гендиректора «Мегафона» Сергея Солдатенкова, всем абонентам, понесшим вред в итоге технического сбоя, будет представлена компенсация.
Мобильный оператор «Мегафон» пообещал предоставить компенсацию абонентам, которые понесли вред в итоге масштабного сбоя в web-сети.
«МегаФон» в своей группе «ВКонтакте» также проинформировал, что пострадавшим из-за сбоев связи клиентам будут выплачены компенсации. Об этом передает ТАСС ссылаясь на сообщение гендиректора компании Сергея Солдатенкова во «ВКонтакте».
Yota пообещала выплатить пользователям 20 млн руб. из-за сбоя «МегаФона».
Оператор Yota, работающий на сетях «Мегафона», также пообещал восполнить появившиеся проблемы.
В качестве компенсации Yota предоставит скидку на следующий расчетный период.
Гендиректор «Мегафона» еще раз извинился перед абонентами за неудобства, вызванные сбоем работы сети и уверил, что компания сделает всё нужное, чтобы подобное не повторилось.
Восполнить потери своим абонентам собирается и оператор Yota, у клиентов которого вчера также были проблемы со связью.
Он также добавил, что компания компенсирует абонентам понесенный из-за трагедии вред.
Солдатенков также сказал, что этот сбой стал первой трагедией такого масштаба в истории «Мегафона». Напомним, абоненты вышеназванных компаний, проживающие в основном и Поволжском ФО, не могли на протяжении всего дня в конце рабочей недели сделать голосовые вызовы со собственных телефонов.
На собственной странице «ВКонтакте» Солдатенков извинился перед абонентами и пообещал восполнить потери из-за вчерашнего инцидента.
В «МегаФоне» пояснили неполадки сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. К настоящему времени, указал он, сложностей не осталось.