Японский стартап собирается расположить бигборды на Луне
Инвесторы из Японии вложили 90 млн долл. в токийский стартап Ispace, который должна запустить неповторимую маркетинговую площадку на Луне.
Проект японского стартапа оказался столь популярным, что кроме частных компаний инвестировать в него решили Банк Развития Японии и спонсируемая государством инновационная компания INCJ. На приобретенные инвестиции Ispace планирует запустить в 2019-ом космический корабль на лунную орбиту, а в 2020 — посадить аппарат на поверхность Луны, передаёт Bloomberg.
Стартап Ispace планирует сделать на спутнике Земли «лунную экономику». Кроме бигбордов, фирма намерена заняться размещением логотипов на собственных космических аппаратах и ракетах и рекламными съемками в космосе.
Компания из Японии сказала, что желает размещать маркетинговые щиты на спутнике Земли. К 2040 г, как прогнозируют уполномоченные Ispace, 1 000 людей будут жить на Луне, и 10000 людей будут посещать спутник каждый год.
Кроме того, Ispace планирует начать поиск воды на Луне, чтобы в перспективе получать водородное горючее для будущих лунных поселений. А через год судно должно прилуниться на поверхность спутника. Это, в свою очередь, можно превратить в водородное горючее и, вполне возможно, поддержать лунное поселение.