Японский роботизированный отель «уволил» половину механических служащих за нетрудоспособность

Японский роботизированный отель «уволил» половину механических служащих за нетрудоспособность

 

Японский отель Henn na, в котором обслуживанием постояльцев занимаются как правило роботы, сократил половину «машинного» персонала. Машины различных моделей исполняли функции администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. Согласитесь, далеко не всюду можно увидеть горничную-машину, которая несомненно поможет сложить вещи в шкаф и убрать номер. Отель открылся в 2015 г., а решение о сокращении штата руководство приняло зимой 2019.

Ресепшн в отеле Henn na. Робот-помощник, установленный в любой комнате, принимал храп гостей как знак к активации и будил их фразой «Чем я могу помочь?». Отключить робота гости не могли. Устройства, идентичные на кукол, не смогли ответить даже на обыкновенные вопросы — во сколько раскрываются кафе вблизи от отеля, тематический парк и иные объекты.

На стойке регистрации сидели два робота-велоцираптора, однако они не умели делать копии паспортов, поэтому работать за них приходилось людям. Роботы на регистрации нуждаются в помощи, роботы-консьержи на 100% некомпетентны, роботы-тележки для багажа не могут добраться до номеров, а роботы для развлечений часто ломаются. Более того, машины часто застревали, пытаясь обойти друг дружку.

Прочитайте также  Погрязшая в долгах Шри-Ланка присматривается к российской нефти со скидкой

Администрация Henn na разъяснила, что за 4 года работы отеля основная часть ее роботов устарела, так как технологии «ушли вперёд».

Руководство отеля сообщило, что не отказывается от концепции автоматизированной гостиницы, но признало, что пока отелю все еще нужны люди.

В Японии есть гостиница, где работают только роботы. Спустя 4 года половину пришлось уволить

 

 

Добавить комментарий