WhatsApp назначает сотрудника по рассмотрению жалоб, чтобы не отставать от новых законов Индии в области ИТ, сообщает приложение
Пытаясь контролировать то, что появляется в киберпространстве Индии, в феврале правительство приняло новые правила, согласно которым каждая социальная сеть должна назначать офицера связи по инженерным вопросам, чтобы помогать правоохранительным органам с их запросами, и сотрудника по рассмотрению жалоб для помощи пользователям, у которых возникают проблемы. со своими приложениями.
В соответствии с индийскими законами о цифровых технологиях WhatsApp назначил Пареша Б. Лала своим сотрудником по рассмотрению жалоб в стране. Хотя принадлежащая Facebook платформа обмена сообщениями еще не объявила о его назначении официально, в разделе часто задаваемых вопросов (FAQ) появилась новая вкладка, озаглавленная «Как связаться с сотрудником по рассмотрению жалоб» и содержащая имя Лала и адрес в Город Хайдарабад, в штате Телангана.
Подробная информация о резюме Лала пока недоступна, но его новая роль включает в себя ответственность за подтверждение жалоб пользователей в течение 24 часов и за решение серьезных проблем в течение 15 дней с момента их обнаружения.
Эта новость появилась буквально через день после того, как Высокий суд Дели направил Twitter официальное уведомление, предписывающее ему соблюдать правила ИТ страны.
Twitter было рекомендовано назначить сотрудника по рассмотрению жалоб и соблюдать другие требования индийских законов об ИТ, которые были выпущены для регулирования цифрового пространства в феврале этого года.
Высокий суд заслушал петицию, поданную индийским юристом Амитом Ачарьей, в котором утверждалось, что Twitter не соблюдал законы Индии об ИТ к крайнему сроку — 25 мая. Индийский юрист добавил, что он смог подтвердить несоблюдение Твиттером цифровых правил после того, как недавно попытался подать жалобу на некоторые твиты и не получил ожидаемого ответа в соответствии с правилами ИТ.
Twitter, однако, заявил в суде, что придерживается государственных правил, и назначил сотрудника по рассмотрению жалоб для рассмотрения жалоб пользователей на своей платформе. Однако сайт микроблогов не сообщил подробностей о своем «работнике по рассмотрению жалоб».
Высокий суд Дели предоставил Twitter до 6 июня, чтобы официально и официально зарегистрировать сотрудника по рассмотрению жалоб — это дата следующего слушания петиции.
На прошлой неделе правительство Индии направило гигантам социальных сетей письмо с просьбой как можно скорее представить отчет о соблюдении правил ИТ.
Наряду с требованиями к специалистам по рассмотрению жалоб и инженерным связям для каждой платформы, правила также требуют, чтобы приложения социальных сетей помогали службам безопасности отслеживать происхождение проблемного контента на их платформе — для расследований в очень серьезных случаях.
Facebook и Twitter не хотят соглашаться с этим условием, ссылаясь на обеспокоенность пользователей по поводу конфиденциальности. WhatsApp даже подал в суд на правительство Индии в Высокий суд Дели по поводу правила отслеживания.
Однако несоблюдение правил будет стоить этим платформам их статуса посредника, который обеспечивает им иммунитет от ответственности за любые сторонние данные, размещенные у них в Индии.