Гигант поисковых систем Google запустил новую функцию «Веб-истории» для вкладки «Откройте для себя» своего браузера Chrome, начиная с Индии.
Функция «Веб-истории» в браузерах Google будет в основном копировать исчезающие «Истории» в 24-часовом формате, которые были впервые представлены приложением для обмена фото-сообщениями Snapchat еще в 2013 году. Эта функция была новой и привлекла внимание миллионов пользователей по всему миру. , после чего Марк Цукерберг добавил эту функцию в свое семейство приложений — Facebook, WhatsApp и Instagram.
С помощью этой функции Google стремится предоставить новостным публикациям более широкую площадку, чтобы держать 2,94 миллиарда пользователей Chrome в курсе последних событий со всего мира. Публикации, связанные с новостями, и частные лица смогут монетизировать свои услуги, включая размещение регулярных обновлений новостей в качестве своих «Историй» в Chrome.
Бери свой телефон, у нас большие новости!
Мы только что запустили веб-истории в Discover, которые вы найдете в приложении Google для iOS и Android. Карусель историй находится в верхней части страницы Discover и помогает вам находить лучшие материалы в Интернете.
Узнать больше → https://t.co/Yf83xJHlAt pic.twitter.com/dczfNtoSJ1
— Google Web Creators (@WebCreators) 6 октября 2020 г.
Наряду с Индией функция достигнет Бразилии и США раньше, чем другие страны. Google недавно добавил ту же функцию в свою платформу онлайн-блогов Word Press.
Объявление Google о функции «Веб-истории» произошло всего через несколько дней после того, как принадлежащая Microsoft платформа поиска работы LinkedIn добавила эту функцию в свое мобильное приложение.
Эта новость вызвала ажиотаж в социальных сетях.
Мне нравится, к чему все идет! Так здорово иметь истории прямо в сети!
— Бен Перкинс (@perksofbeingben) 6 октября 2020 г.
Помимо Discover, Google добавил, что они «продолжают показывать больше веб-историй в результатах поиска Google на мобильных устройствах по всему миру». Я опубликовал несколько историй и написал пост с советами и рекомендациями. Опять же, не игнорируйте их. Они могут получить большую заметность 🙂 https://t.co/ZS6yHSWdLR
— Гленн Гейб (@glenngabe) 6 октября 2020 г.