Волжский автомобильный завод просит о масштабной национальной помощи

Волжский автомобильный завод просит о масштабной национальной помощи

 

В общем идеи компаний близки до этого озвученным Минпромторгом — это развитие экспорта, локализации и технологий.

Рэно и волжский автомобильный завод предлагают предоставить поставщикам компонентов государственную поддержку под экспорт (поставки концернам и для сервиса), а кроме этого субсидии на НИОКР новых технологий.

Аркадий Дворкович уже попросил Минпромторг, Минэкономики и аналитический центр при руководстве учесть эти предложения при создании заключительной редакции документа.

Идет речь о субсидиях на заработной платы конструкторов и технологические процессы, восполнить затраты на тестирование и сертификацию продуктов, а кроме этого на адаптацию авто для экспорта. Стратегию развития автопрома президент РФ Владимир Путин поручал подготовить к марту 2016-ого года. Средства должны пойти на тестирование и сертификацию, адаптацию версий для экспорта, заработную плату конструкторов и не только лишь.

Прочитайте также  Президент Грузии отказывается подтвердить заявления о краже на выборах

Это 1-ый этап рекапитализации компании на общую сумму 85 млрд рублей, к середине нынешнего года «Ростех» (владеет 32,87% концерна) конвертирует в акции АвтоВАЗа 51 млрд рублей долга, Renaul — 34 млрд рублей.

По мнению создателей обращения, российскому автопрому необходимо сосредоточиться на локализации силовых агрегатов — автоматических трансмиссий и моторов обновленного поколения, а еще сделать государственно-частное агентство для контроля модернизации поставщиков.

Газета указывает, что автопроизводители, «по сути, просят само государство платить за развитие отрасли»: для развития технологий, согласно их плану, государство должно помогать организациям практически на всех этапах. Минпромторг подготовил проект, однако осенью Дворкович отправил его на доработку. По предварительным достоверным данным «Коммерсанта», в иных автоконцернах, например Ниссан и «КамАЗе», согласны с суждением коллег. Согласно последим планам, стратегия должна быть представлена в руководство с начала февраля, но, по достоверным данным источников газеты, документ еще не готов.

Прочитайте также  Трамп едет в мусоровозе

Согласно мнению Дмитрия Бабанского, консультанта SBS Consulting, в части инвестирования в новые продукты и субсидирования разработок целесообразно идти путем представления льгот по налогу на прибыль.

Компании АвтоВАЗ и Renault запросили у российского правительства масштабную госпомощь

 

 

Добавить комментарий