Военные корабли Королевского флота могут застрять в Плимуте из-за удара буксира во время последнего морского фиаско
Великобритания11:55 GMT 16.12.2020Получить короткий URL
Королевский флот использовал Плимут на западе Англии в качестве одной из своих основных баз, по крайней мере, с 14 века. Но военные корабли военно-морского флота полагаются на буксировки в море.
Боссы профсоюзов, контролирующие 40 буксиров, пригрозили вызвать «рождественский хаос» для Королевского флота в Плимуте.
Капитаны буксиров и их экипажи должны вывести военные корабли флота с военно-морской базы Девонпорт через Плимут-Саунд в Ла-Манш.
Но буксирами управляет частная компания Serco Marine, и они вовлечены в производственный спор со своими сотрудниками.
Профсоюз Unite заявил, что экипажи буксиров объявят забастовку с 7 утра 25 декабря до 7 утра 30 декабря.
Спор вращается вокруг планов Serco Marine по изменению режима смен, чтобы вместо одной недели работы и одной недели отдыха бригады должны были работать три недели подряд, а затем три недели отдыха.
Региональный координатор Unite Терри Киф сказал, что Serco Marine руководствовалась «жадностью, а не необходимостью».
Г-н Киф сказал: «Члены Serco Marine приняли трудное решение нанести удар, потому что руководители компании, многие из которых никогда не работали в море, отказываются прислушиваться к мнению».
Он сказал: «Министерство обороны будет недовольно тем, что поведение его подрядчика Serco Marine вызовет рождественский хаос для кораблей Королевского флота. Также министерство не будет впечатлено тем, что Serco навязывает опасные изменения в расписании, чтобы вывести из контракта все до последнего пенни ».
Буксиры буксируют в море подводные лодки, а также надводные суда.
Спор не коснется Портсмута, где базируются восемь патрульных катеров класса River. Четыре из этих судов должны быть развернуты у побережья Великобритании для защиты рыболовных вод от судов ЕС, если до 31 декабря не будет заключена торговая сделка.
Салли Шапкотт, директор по контрактам Serco Maritime Services, сказала Plymouth Herald: «Мы предложили компромиссное решение и готовы продолжить обсуждения либо через ACAS, либо напрямую с Unite, и по-прежнему надеемся, что будет найдено конструктивное решение».