Влиятельный трансгендер раскритиковал Bud Light в первом публичном заявлении после фиаско с рекламой

Влиятельный трансгендер раскритиковал Bud Light в первом публичном заявлении после фиаско с рекламой

Генеральный директор материнской компании Anheuser-Busch отказался снова работать с Диланом Малвейни.

Трансгендерный влиятельный человек в социальных сетях Дилан Малвани набросился на Bud Light и материнскую компанию Anheuser-Busch в видео, опубликованном в социальных сетях в пятницу, обвинив их в отказе от «Дней девичества» TikToker после того, как рекламный ролик Малвани для пива вызвал очень дорогую реакцию. .

Раскрывая, почему Малвани ждал три месяца после публикации промо Bud Light, 26-летний мужчина объяснил: «Я ждал, пока бренд свяжется со мной, но они так и не сделали».

«Для компании нанять транс-человека, а затем не поддержать его публично — хуже, чем вообще не нанимать транс-человека. Потому что это дает клиентам право быть настолько трансфобными и ненавистными, насколько они хотят», — сказал Малвани, предупредив Anheuser-Busch, что представители ЛГБТК тоже пьют пиво.

Исполнительница пожаловалась, что общественная реакция была совершенно несоразмерна видео в Instagram, которым поделились 1,8 миллиона подписчиков Малвани. «Можно было подумать, что я изображен на рекламном щите или в телевизионной рекламе», — сказал Малвани, заметив: «То, что выяснилось из этого видео, было большим издевательством и трансфобией, чем я мог себе представить».

Это преследование продолжалось в автономном режиме, добавил Малвани, утверждая, что за ним следили, насмехались и угрожали как в реальной жизни, так и в Интернете. «Закрывать глаза и делать вид, что все в порядке — сейчас это просто не вариант», — заявил актер.

В оригинальном видео Малвейни была изображена в черном коктейльном платье, перчатках до локтя и с прической Одри Хепберн, изображающей невежество в спорте и несущей упаковку из шести бутылок пива Bud Light. Второй ролик показал Малвани в ванне, покрытой пеной, размахивая банкой с лицом влиятельного человека на ней.

Несмотря на то, что чуть более года назад она стала женщиной (эта банка была подарком в честь «365 дней девичества»), Малвани, как сообщается, в прошлом году заработала 1 миллион долларов на продвижении товаров, которые обычно ассоциируются с женщинами, включая спортивные бюстгальтеры и тампоны, несмотря на отсутствие соответствующую анатомию.

Хотя точная сумма, которую Anheuser-Busch потеряла в результате бойкота, неизвестна, она составила не менее 20 миллиардов долларов, а также желанное место Bud Light в качестве любимого пива американцев, титул, который с тех пор перешел к Modelo.

Удивительно, но генеральный директор компании в США Брендан Уитворт не исключил возможности дальнейшего сотрудничества с Малвейни, хотя и не сказал, что будет. На вопрос ведущего CBS, пошлет ли он влиятельному лицу еще одну банку, Уитворт уклонился от вопроса, предложив готовый ответ о «социальном разговоре», который спровоцировал маркетинговый провал.

Компания опровергла слухи об увольнении руководителей, ответственных за катастрофическое продвижение по службе, заявив, что вице-президент по маркетингу Алисса Хайнершайд и вице-президент по основным брендам Дэниел Блейк вместо этого взяли «добровольный отпуск» после того, как их рекламный выбор стоил их работодателю миллиарды долларов.

Добавить комментарий