Влиятельные лица в социальных сетях должны явно обозначать платные посты как рекламу, главные правила немецкого суда
Высший суд Германии постановил, что влиятельные лица в социальных сетях, которые продвигают продукты за плату, должны маркировать такой контент как рекламу. Те, кому не платят и не слишком откровенны в своих похвалах, могут обойтись без таких ярлыков.
В четверг Федеральный суд Германии вынес знаменательное решение о рекламе в социальных сетях. Решение, которое было изображено в некоторых немецких СМИ в качестве выигрыша для опытных в социальных сетях знаменитостей и других влиятельных лиц позволяет создателям контента отказываться от рекламных ярлыков, даже если они отмечают компании в своих сообщениях, если они не являются «чрезмерно рекламными» или сделаны за плату. кво основы.
«Самого факта, что изображения, на которых изображен товар, снабжены ярлычками, недостаточно для предположения о превышении рекламного содержания», — заявил суд. Однако следует отметить, что если сообщение напрямую ссылается на веб-сайт производителя продукта, его контент все равно должен быть помечен как рекламный.
Также на rt.com Все записано на магнитную ленту! Российские полицейские арестовали вирусный клип блоггера, застрявшего сбоку от спорткара, разгоняющегося со скоростью 180 км / ч
Решение Верховного суда основано на трех исках против влиятельных лиц Instagram, которые ранее рассматривались нижестоящими судами Германии. Суд в принципе согласился с решениями по искам против блогеров, поданным Берлинской ассоциацией социальной конкуренции (VSW).
Два дела потерпели неудачу и были прекращены после того, как было установлено, что блогеры, преследуемые ВМЗ, не получали ничего материального от компаний, которые они продвигали. Третий блогер, фитнес-инстаграммер Луиза-Максим Хус, однако, была уличена в нарушении правил конкуренции, поскольку выяснилось, что ей платили за продвижение малинового джема в своей ленте в социальных сетях.