«ВКонтакте» запустила в тестовый период аудиорекламу

«ВКонтакте» запустила в тестовый период аудиорекламу

 

Об этом сказал представительно компании Евгений Красников.

Обновленный тип рекламы представляет собой короткий аудиоролик, который играет после окончания трека.

Пользователей сети Vkontakte.ru не один раз предупреждали, что их будет ожидать реклама в процессе прослушивания аудиозаписей.

В данный момент В Контакте тестирует аудиорекламу на нескольких процентах пользователей, поэтому шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю. Тестирование функции проводится только в веб-версии соц. сети после окончания музыкального трека.

В середине осени нынешнего 2016 года в коде «ВКонтакте» отыскали скрытую функцию рекламы в аудиозаписях. Красников также не поведал общественности и о том, кто стали первыми рекламодатели. Предполагается, что рекламный аудиоконтент не будет транслироваться в музыкальных композициях, прослушиваемых пользователями, являющимися платными подписчиками.

ВКонтакте начали тестирование аудиорекламы

 

 

Добавить комментарий