«ВКонтакте» упрощает группам общение с покупателями
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новейшую функцию обмена индивидуальными сообщениями для всех существующих публичных страничку и групп.
При помощи нового сервиса работники компании смогут отвечать на сообщения пользователей в обычной среде.
Как проинформировали в соцсети, в тестировании приняли участие многие компании. Сервис доступен всем пользователям, вне зависимости от того, каким гаджетом либо ПК он пользуется.
Объясняя новшество, руководство «ВКонтакте» подчеркнуло, что основная цель данной соц. сети — обеспечение максимально комфортной и быстрой коммуникации, и потому огромное внимание уделяется усовершенствованию личной переписки. Рогозов добавил, что «ВКонтакте» выстраивает тем самым важный мост между представителями бизнеса и пользователями. Благодаря этому уполномоченные компаний смогут посылать сообщения в своем корпоративном интерфейсе поддержки, а ответы будут приходить пользователям от имени сообществ Vkontakte.